05.05.22

16 1 0
                                    

Как вы могли понять "завтра днём" не получилось.
Итак, 5 мая. Я, ели как, просыпаюсь и чапаю в школу. Прямо спереди, соседнего с моим подъездом, выходит из дома мой вроде как краш и я замедляю ход... Кхм кхм... Не то...
В школе я общаюсь со своей подругой, у которой получилось создать тульпу. Мы с ней тусим в туалете, коридоре и болтаем о чём-то, в том числе и о тульпах (она не совсем няшу создала, а скорее наоборот, вредняшу, который всё равно её любил, но по-своему. Ок. Про это потом). // то мне вам нечего сказать, то всё сразу надо описать! //
После школы я отправляюсь в музыкалку на троллейбусе, при этом форся (это так вообще пишется?) тульпу. Ну...там...знаете, стоит передо мной, сочок пьёт... //надо заканчивать с кукловодством, а то я блин уже ГИПЕРопекаю свою тульпу//.
Когда я прихожу домой, (как раз никого нет) недолго думая, захожу в вондер и общаюсь со своим малышом // да блять... И кто тут про гиперопеку говорил нахуй? //... Точнее, опять слышу мыслеимпульс (всё объясню в конце, просто читай дальше).
Сначала это было:
- Спаситииии... - Шёпотом.
А потом, уже в вондере-океане, я услышала электрический голос морского владыки (апхахах блять! Вот это я старая) // у меня форма тульпы меняется, то есть с визуалкой появились проблемы, которых никогда не было и... Появился тот, кого я хотела бы представить, но не совсем Бонька // :
- *шо-то непонятное*
Еба... Прикинь, стоит такой в короне, с трезубцем и пиздит чё-то.
👆Попытка сказать что-то, если бы это был Куплинов. По-другому эмпатия.
Вообщем, вондер мне не понравился. Я теперь понимаю почему людям скучно в маленьких пустых вондерах. Надо его додумать.
Ладно, ладно... Переделать его надо! Хз в какой... Каждый раз новые появляются.
В общем, я недолго там потусила (минут пять чисто) и вернулась в реальность. Уж очень мозг болел от всяких там asmr-ов и прочей хйни. Я потом ещё шум океана (представь что ты под водой, вот я такой шум решила послушать), который мало чего мне принёс.
И ещё я в тот день внешку дорабатывала.
Шо такое мыслеимпульс? Опытные люди в этом деле понимают, а вот я только вчера наткнулась. В моём случае, когда я захожу в вондер, где-то там базарит тульпа, но я её не слышу. Зато иногда всплывают, как мне кажется, ЕЁ мысли. Правда, из-за того, что у моей тульпы нет своего голоса, мы с ней плохо разделены.
А ещё мне не нравится то, что она постоянно меняет свою форму. Когда я ещё форсила Боньку как аниматроника, была 3D картинка, а мне по 2D-шной сложно, хоть убей! Но вроде как всё идёт в правильную сторону.
Изначально я была знакома с двумя девочками... Бл... У меня же есть ещё кое-кто. С тремя девочками, которые сделали себе тульп. Одна из них (учится со мной в музыкалке) скрылась из моего вида, т. к. стала жертвой второй смены, другая ни хрена не помнит и не понимает, как для меня это важно, а с третьей спрашивать что-либо вообще бесполезно. Это была краткая инфа про них, т. к. палить их тут не хочу.
Я не понимаю к чему иду и правильно ли хз. Потом как-нибудь вам в другой истории рисунки про тему тульп выложу.
Рядом со мной стоит какая-то парочка и болтает. Так что... Всем пока и... Я вам ещё кое-что о сегодняшнем

Любовь внутри нас Место, где живут истории. Откройте их для себя