Глава 4

680 32 0
                                    

       Ellie Goulding - Love Me Like You Do

       Лифт остановился на нужном этаже небоскреба "L-Corp". Голубоглазая с интересом рассматривала интерьер офиса, как и в офисе Кэт работники пробегали мимо с кипой бумаг в руках. Трое человек собрались у стола четвертого, обговаривая важные документы, чтобы выдать своей начальнице. Больше всего Каре понравились панорамные окна, которые открывали вид на Тихий океан. После просмотра, остановилась напротив секретарши и ждала, когда та поднимет с экрана ноутбука на журналиста. Дэнверс с приветствием помахала брюнетке с азиатской внешностью. 

-Привет, Джесс. Верно?-секретарша согласно квинул.-В это время назначена встреча с главой компании "L-Corp", меня предупредили, что вы проведете меня до неё. 

-Кара Дэнверс, журналист "CatCo"?-что-то печатала на клавиатуре. 

-Верно.-женщина встала со стула, обходя стол и раскрыла дверь кабинета владельца компании. 

-Мисс Лютор, к вам журналист.-Кара вошла следом за ней, но застыла на месте при виде знакомой брюнетки со жгучими зелеными глазами и родным запахом корицы. Во рту пересохло, а сердце забилось, словно вылетит из грудной клетки. В этот момент Лена что-то писала на документах. 

-Благодарю, Джесс! Можешь быть свободной!-отпустила не поднимая голову Лютор, а Кара по прежнему оставалась на своем месте.-Долго будете стоять на одном ме...-соизволила поднять зеленые глаза на ту, о которой не преставала думать ни на минуту. Сильная радость перекрыла кислород в легких, а вены запульсировали.

-Я думала что больше тебя никогда не встречу.-на лице Лены появилась улыбка. 

-И я.-встала со стола. Блондинке очень захотелось обнять Лену, как и самой Лютор. Они остановились друг против друга, Лена обвила руками шею голубоглазой и уткнулась носиком в шею, а Кара обвила тонкую талию, выдыхая парфюм. 

-Стоило догадаться, что глава компании является брюнетка с милым розовым ободком.-в кабинет вошла Ариас с улыбкой на лице, но решила не тревожить будущую пару и закрыла за собой двери. Через несколько минут девушки сидели на белом диване рядом друг с другом, Дэнверс держала за руку зеленоглазая. Они мало знали друг о друге, но было такое ощущение, что являются родными много времени. Впервые Лена почувствовала счастье при виде голубоглазой. 

ПульсацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя