Jeremy Camp - My God
Дэнверс поставила свою машину на автостоянку офиса "CatCo". Напротив остановилась дорогая машина, принадлежащая Кэт Грант, водитель поспешно открыл двери, чтобы помочь выйти начальнице из машины. Кареглазая увидела блондинку, с улыбкой помахала в знак приветствия своей подруге и жестом намекнула, чтобы та выходила из своей машины. Кара с улыбкой поставила на сигнализацию свою машину, останавливаясь напротив начальницы. Сегодня погода радовала обеих девушек, солнечная, но в то же время прохладная с ветерком после жарких дней.
-Ну что, помирились?-поинтересовалась Кэт, входя в лифт офиса. На лице Дэнверс появилась хитрая улыбка.-Так, я знаю эту улыбку... Ты что-то начудила?
-Я женюсь на Лене Лютор.-Грант была в приятном шоке, что застывшая смотрела на подругу.
-Ты не шутишь? Дай я тебя поздравлю!-крепко обняла блондинку, касаясь носиком до плеча. Снова эта щемящая боль в груди, снова горечь во рту от очередной неожиданной новости.-Я очень рада за тебя, Кара!
-Спасибо, Кэт...-посмотрела в глаза, в которых нельзя скрыть боль.
-Нужно отметить это событие, Дэнверс!-вышли из лифта на рабочий этаж.
-Сегодня днем приезжает Элайза вместе с Джеремайя. Мы договорись, что всей семьёй сходим в бар, где я хочу рассказать эту новость. И приглашаю тебя на это небольшое мероприятие, повеселишься...-голубоглазая следовало за начальницей по пятам, обходя некоторых сотрудников.
-Я подумаю насчёт твоего предложения. Кстати, сегодня в два часа совещание, ты должна там присутствовать. Мне необходимо рассказать свою важную новость.
-А после совещания я смогу поехать в аэропорт?-глянула на свои наручные часы Кара.
-Хорошо.-согласилась Кэт.
Brad Paisley, Alison Krauss - Whiskey Lullaby
-Привет.-Ближе к назначенному собрания Кара вошла в кабинет Грант, которая задумчиво смотрела в окно, держа в руке свои очки для зрения.
-Привет, начнём наше собрание?-Дэнверс озадаченно нахмурилась, сложив руки в карманы брюк.
-А остальные когда прибудут?-указала в сторону офиса.
-Это собрание исключительно для двоих персон, после мы выйдем и объявим кое-что.-Дэнверс немного напряглась. Из лифта вышла Лена, переписываясь с одним из партнеров о назначение срока будущего совещания. Лютор остановилась возле пустого рабочего стола Кары и перевела взгляд на кабинет, где стояла Кэт возле своего стола, а напротив Кара, разговаривая о чем-то. Лютор решила дождаться, когда Кара освободится, и они смогут поехать вместе в аэропорт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пульсация
Fiksi PenggemarОдна всего лишь встреча в салоне самолета может развить целую романтическую истинную историю между альфой репортером из издательства "CatCo" и главы компании "L-Corp" омеги. *Жанр "Омегаверс" - это альтернативная вселенная, где живут альфы - бр...