Глава 13

595 26 0
                                    

     Bassnectar, Mimi Page - Butterfly

     Кара с пешкой отдает деньги таксисту, одновременно поблагодарив за поездку. Схватила пиджак рукой, выйдя из машины и остановилась напротив ворот дома Лены Лютор. Ворот автоматически открылись, так как с первого дня Лена дала команду открывать блондинке с голубыми глазами ворота, чтобы смогла без звонков войти в дом. Дэнверс вошла в дом, но в доме никого не оказалось и остановилась на балконе, увидев брюнетку возле бассейна. Из заднего кармана она вынула бархатную коробочку, в котором было кольцо. Это кольцо было подарено Элайзой со словами:

- "Это кольцо, ты должна подарить своей истинной, когда будешь делать предложение". Дэнверс вышла на задний двор, смотря на любимую. Лена уткнулась лицом в свою коленку, тихо выпуская слезы наружу и Кара села на одно колено с открытой коробочкой в руках.

-Лена...-брюнетка вздрогнула, поднимая голову и повернула в сторону Альфы, сидящей на одном колене.-Поведя себя так, я очень испугалась, что могу тебя потерять. В салоне самолета я увидела твои зеленые изумрудные глаза и поняла, что мое сердце теперь твое и пульс настолько участился, что думала я умру на твоих глазах. С этого момента мне хотелось, чтобы Лена Лютор была всегда рядом со мной, радовала своим красивым голосом, розовым ободочком и просто тепло обнимала. Больше всего я хочу приходить к тебе после работы, крепко обнять, поцеловать и лечь рядом. И знать, что у нас есть завтра. Да, прошло мало времени с того момента, как мы узнали друг друга, но я не хочу ждать того самого. Я хочу, чтобы ты была моей и только моей Омегой, матерью наших замечательных будущих детей. Я люблю тебя, Лена Лютор. Женишься на мне?-теперь Лена Лютор плакала не от грусти, а от полного счастья, от радости.

-Да! Да! Да!-Кара надела кольцо на безымянный палец, затем поднялась с пола и Лена прыгнула в объятия своего Альфы, который начал кружить вокруг своей оси. Дэнверс впилась в любимые губы Лютор с нежным поцелуем. Не уследив, что рядом бассейн, обе рухнули в него. Большие волны окатили каменную обделку.

-Вот этого я точно не ожидала!-убрала с лица мокрые пряди волос блондинка. Девушки посмотрели друг другу в глаза, звонкий смех раздался по всему заднему двору и Лена схватила за грудки рубашки, снова сминая губы голубоглазой.

     longlost - eternity

    Открыв глаза из-за ярких лучей солнца на синем без единого облако небе, Кара положила руку на пустое место. Альфа после крепкого сна облокотилась спиной об спинку кровати с разочарованием, что не проснулась в объятиях невесты. Повернула голову в сторону телефона, на котором была бумага с красивым почерком.

ПульсацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя