[См. Приложение]
Bassnectar, Mimi Page - Butterfly
Кара облокотилась плечом об выступающую стену в спальне Лютор. Альфа в расстегнутой белой рубашке сложила руки в карманы, наблюдал за движениями брюнетки, которая вот-вот вышла из душа с полотенцем на голове и в одном мягком халатике. Прозрачные капельки воды стекали с угольных волос на открытые участки кожи, скатываясь к ткани, впитывающая эти капли. Зеленоглазая повернулась к внимательно смотрящей девушке, она опустила взгляд на распахнутую рубашку, которая открывала рельефы пресса. В комнате был немного приглашён свет, давая особую атмосферу в спальне.
-Почему ты так смотришь на меня?-подняла бровь с вопросом Лютор, подходя к шкафу.
-Как я на тебя смотрю?-с озорной улыбкой ответила вопросом на вопрос.
-Раздевающим взглядом. Сейчас в твоей голове пошлая сцена, которую не могу в данный момент воплотить в реальность, нам нужно ехать на твоё мероприятие.-Дэнверс обвила руками вокруг талии Лены, обняв со спины и поцеловала кожу на шеи.
-Расскажи о моих мыслях, опиши пошлую сцену...-почти шёпотом проговорила голубоглазая, беря за конец белого пояса халата.
-Мы можем опоздать...-Лютор почувствовала свое учащенное дыхание, а пульс без остановки бил по венам. Под халатиком ничего не оказалось, что очень порадовало Альфу.
-Ты особо не сопротивляешься...-захватила мягкое полушарие своей девушки рукой. Лена застонала от массажа груди, затем блондинка опустила руку ниже пояса, касаясь пальцами до горячих губ.-Ты быстро становишься мокрой, такой сексуальной...-коснулась до комочка нервов, который начала ласкать.
-Кара!-Дэнверс обняла другой рукой, чтобы удержать равновесие брюнетки. Губами припала к шеи, немного покусывая и следом зализывая горячим языком. Лена остановила руку любимой, быстро разворачиваясь всем корпусом к голубоглазой. Положила ладошку на пресс, толкая к кровати Альфу. Кара приземлилась спиной на мягкое покрывало, а Лена бросила полотенце на пол вместе с халатом и расстегнула ремень с ширинкой брюки Кары, чтобы опустить на бедра ткань и оседлала Дэнверс, направляя член в свое возбужденное лоно. В комнате раздался стон в перемешку с рыком, Кара положила ладони на бедра зеленоглазой, которая убрала мокрые волосы в бок, медленно двигая нижней частью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пульсация
FanfictionОдна всего лишь встреча в салоне самолета может развить целую романтическую истинную историю между альфой репортером из издательства "CatCo" и главы компании "L-Corp" омеги. *Жанр "Омегаверс" - это альтернативная вселенная, где живут альфы - бр...