Глава1

3K 77 2
                                    

Утро. 7:34. Блондин лежит в своей кровати и мучается от боли в голове. Вчера они с друзьями заметно отпраздновали. Голова болела дико. И никто не придёт и не пожалеет. Свернувшись в комочек, парень пытался уснуть, но получалось плохо.

Какаши так же не спаслось, но головных болей у него не было, он не пил слишком много на день рождении блондина. И вот Хатаке встаёт и идёт к парню. Подойдя к окну мужчина видит как тот свернулся и мучается. Это напугало мужчину ещё сильней. Тихо забравшись в окно ученика, Хатаке пошёл на кухню. Набрав воды и найдя нужный таблетки, мужчина снял обувь и жилет. Придя в комнату мужчина увидел, что тот ещё мучается. Поставив все на прикроватную тумбочку, Какаши начал толкать блондина.
-Наруто! Вставай!Наруто!- говорил парню старший.
-Сен....сей?- промямлил парень
-Да! Прими таблетки и поспи!- сказал Хатаке, беря таблетки и воду. Парень послушно выпил таблетку и осушил стакан. Уснул парень быстро.

-"Видимо сегодня буду с ним!"- подумал Хатаке и слегка улыбнулся, но под маской это было не видно.

Прошло часа 3 блондин проснулся. Он не почувствовал боли ни в голове ни по всему телу. Открыв один глаз, Наруто увидел своего наставника. Это заставило блондина покраснеть. Хатаке спал рядом.
-"Он заботился обо мне... Это так мило! "- подумал парень.

Наруто хотел было уйти на кухню, но его прижимают к сильному телу и дышат куда то в макушку. Наруто слегка дернулся, но потом снова покраснел.
-Наруто, ты, забыл что у меня чуткий сон?- спросил Хатаке, не открывая глаз.
-Я просто хотел пойти на кухню приготовить завтрак!- сказал парень и начал выбираться из кокона рук. Хатаке отпустил парня и тоже встал.
-Как голова?- спросил мужчина у парня. Тот не ответил. Мужчина положил руку на плечо блондина, от чего тот дернулся.
-А!? Голова в порядке, спасибо!- сказал парень. Какаши не понимал почему парень так отреагировал.

Наруто готовил яичнецу на одного. Какаши сидел и читал свою книжонку.
Наруто поставил тарелку на стол.
-Вам кофе, чай или сок?- спросил парень улыбаясь
-Давай кофе! Спасибо!-сказал мужчина, закрывая книжку. Кофе было готово за 13 секунд. Наруто сел на против и пил свой чай.
-А ты не голоден?- поинтересовался старший у парня. Тот в ответ помотал отрицательно головой.

Весь день эти двоя были заняты тренировками. Наруто валился с ног. Сил не было. Через боль в теле парень направился к себе. Какаши удивлялся стойкости этого парня. Но оставлять его никак нельзя.
-Наруто! Погоди!- крикнул старший. Наруто остановился и повернулся в сторону сенсея. Тот уже стоял сзади парня.
-Давай я тебе помогу иначе ты так и отрубишся на улице! Ты еле идёшь!- сказал мужчина и посадил парня на спину. Тот прижался и покраснел.
-А я тебе говорил чтобы ты поел! И вот результат!- сказал сенсей неся парня домой. Тот лишь уткнулся носом в плечо сенсея.

Мужчина поставил парня на землю и помог дойти до кровати.
-Ну бывай! Завтра увидимся! И поешь чего нибудь!- сказал мужчина и исчез в облаке дыма.
Наруто выдавил улыбку и лёг на кровать.
Утром он уже чувствовал себя легче. Душ. Завтрак. Тренировка. Вот что было в жизни парня.

Ты мне нуженМесто, где живут истории. Откройте их для себя