Утро, лучики солнца пробираются в комнату, тем самы будя нашу главную героиню.
Она невольно открыла глаза, но почти сразу же прикрыла от ярких лучей.
- Как же не хочется никуда идти - сонно проговорила девушка - но придётся.
Встав из под тёплого одеяла, молодая особа направилась в ванную. Сделав всё нужное она неспеша спустилась на первый этаж, и направилась на кухню.
Время уже 08:03 а занятия начинаются в 09:00. Спросите почему тогда неспеша?
Всё очень просто, она не хочет возвращаться в этот ад.***
И опять же не очень быстрым шагом, она направилась в школу. Если её можно так назвать.
***
Если после этого вы подумали , что наша героиня тихоня и девочка которая довольно не плохо учится, то вы правы.
Ах да, наша главная героиня, Эмма Свон, 17-и летная девушка , с очень приятными чертами лица и не очень высоким ростом.
Она не носит яркой одежды, так как не любит выделятся. Думаю со знакомством главной героини мы закончили.***
И так , вы наверное догадались, почему девушка так не хочет идти в это заведение.
Ответ прост, издевательства. Но издеваются не все, нет, у Эммы есть подруга, её зовут Несса, довольно приятная девушка, она поддерживает девушку когда той морально плохо. Вы спросите, а кто издевается над девушкой? Это небольшая компания подростков. Так называемая «Элита школы»
Очень банально ,скажите вы? Я тоже так думаю, но всё же. В этой «Элите» есть парень который девушке очень не нравится, хотя , не то что не нравится, можно сказать она его ненавидет. Интересно почему? Потому что он больше всех достаёт и издевается над девушкой. Вы наверняка спросите - Почему она не переведётся?- Так вот, она пробовала, но этот парень, да-да тот парень из «Элиты» сказал , что если она переведётся, её будут ждать не очень приятные последствия.
Наверное снова спрашиваете , -почему это она его послушала?- всё очень просто ,был случай, как он чуть не изнасиловал её.
Так , теперь можно продолжить историю, Эммы Свон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•ты идиот, Мурмаер•
Fanfiction♡ не советую это читать , как по мне здесь всё будет слишком банально и не интересно. ♡ Начало: 17.10.2021. Конец: 17.12.2021. Оставила эту историю, только как сравнение: до/после. Тут возможно много ошибок и несостыковок, но если вам нравятся банал...