Почти дойдя до школьного заведения девушка на минуту остановилась, и посмотрела на здание.
Зайдя внутрь, она незамедлительно подошла к шкафчику. Чтобы как можно быстрее, дойти до кабинта, не встретив ту самую «Элиту».***
И вот , девушка уже сидит за партой, дожидаясь своей подруги. Но её всё никак нет , тогда она решила позвонить ей.
После нескольких гудков послышался голос подруги.
— Привет — девушка услышала хрипату в голосе.
— Привет, что с голосом?— она волновалась за подругу — всё в порядке?
—Да, я просто немного приболела — после небольшого кашля девушка продолжила — ближайшие 4 дня не приду в школу.
Эмма заметно расстроилась.
—Выздоравливай.
—Спасибо.
Завершив этот не долгий разговор, она стала готовится к уроку. Первым уроком была биология, и ей он не нравится, хотя, ей не то что урок не нравится, ей не нравится тот кто на нём присутствует.
Да-да, опять верно, это тот самый парень.
Из-за него ей неприятно сидеть на этом уроке, и не только на этом. Поэтому она не может сосредоточиться на предмете.***
—Урок идёт уже 15 минут, а его всё нет. Чем это я заслужила? Хах. — подумала девушка.
Но тут дверь открывается с ноги. Как же без этого. Учитель не на шутку разозлился.
— Почему опаздываем?— строго произнёс преподаватель.
— Я в принципе и не хотел приходить.— ответил только зашедший парень.— Скажите спасибо, что хотя бы пришёл.—
— Спасибо, а теперь не отнимай время у всего класса, и сядь на месте.— если сдерживая себя сказал учитель.
Парень направился к своему месту.
И вот , он проходит мимо девушки, и останавливаться. Она до жути напряглась. Шатен обошёл парту , и сел рядом с ней.
— И так, продолжим — учитель продолжил объяснять тему.
Но Эмме было не до урока, её очень напрягало то , что рядом с ней сидит он. Ей казалось, что её сердце на столько сильно бьётся, что в конце концов просто выпрыгнет.Парень повернул голову, и стал смотреть на особу ,сидящию рядом с ним. Не выдержав такого давления, Эмма повернулась.
— Может прекратишь?— тихо сказала она.
На что шатен лишь усмехнулся.
Но смотреть перестал.***
Последний урок, что может быть лучше. Но этот урок Эмме придётся провести с ним. Да , снова он. Последним уроком химия , которая девушке нравилась, но по кое каким обстоятельствам , думаю понятно каким , она не могла сосредоточиться, и понять предмет.
Прозвенел звонок , и всё не спеша начали заходить в кабинет.
И вот заходит он.♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Здесь 378 слов. Я в первые пишу что-то подобное. Или вообще, что-то пишу, хах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•ты идиот, Мурмаер•
Fanfiction♡ не советую это читать , как по мне здесь всё будет слишком банально и не интересно. ♡ Начало: 17.10.2021. Конец: 17.12.2021. Оставила эту историю, только как сравнение: до/после. Тут возможно много ошибок и несостыковок, но если вам нравятся банал...