𝐂𝐡𝐚𝐩𝐭𝐞𝐫 9

1.5K 37 10
                                    

(позор мне, пхпх)

***

— Ну ,и что мы будем делать.— она пыталась показать, что не боится, хотя он наверняка уже всё понял.
— Ну же , не глупи, чем ещё взрослые люди , могут заниматься в комнате наедине.
— Ты же не об эт..— не успела Эмм договорить , как шатен поцеловал её. Можно подумать, что поцелуй бытл жёсткий, и пошлый , но на самом деле он был , искренний и желанный.
— Зачем?
— Не глупи Эмм, тут же всё понятно.— сказав это , он прижал её своим телом к стене, до такой степени, что девушка чувствовала пресс парня. Взяв руки Эммы , он поднял их над её головой.( как всё понятно, хпхп )
И стал нежно целовать её шею, ключицу, и потихоньку спускался до груди. Девушка тем временем откидывала голову (похуй, что она прижата к стене) давая парню больше места.
Оторвавшись от её шеи , он поднял особу на руки , и понёс на кровать.
Окуратно положив , он продолжил начатое. Эмма же , в свою очередь не была против , понятно что это из-за алкоголя. Шатен начал потихоньку снимать платье, девушка не хотела отставать, и начала расстёгивать его рубашку.
Оставив её в нижнем белье он оторвался, и посмотрел ей в глаза,   зелёные глаза, такие глубокие , и красивые.
— Что-то не так?— она не поняла почему тот остоновился.
— А? Нет , что ты, задумался.
Он начал снимать с неё бельё, уже оставив девушку обнаженной, он сказал.
— Ну чтож, ты первая кому я это делаю.
— Что?— видно не поняла.
Парень начал остовлять мокрую дорожку поцелуев на её теле, от шеи до интимной зоны. Удобно устроившись между ног Эммы , он нежно вошёл в неё сначало одним пальцем, а потом вторым. Дав ей привыкнуть ,он стал окуратно двигать  пальцами.
В то время, как она нежно стонала.
Поняв , что девушка уже почти на пике, он остановился. И начал работать языком. Нежные стоны девушки заполнили комнату.
Закончив , он поцеловал её в губы.
— Мне кажется ты знаешь, что делать.— оторвавшись от поцелуя сказал шатен.
Спустившись на колени, она приступила к делу.(я просто хз , как это ещё описать , хах.)
Закончив, парень снова положил девушку на кровать, и на половину вошёл в неё своим половым органам. Из-за этого она немного прикрикнула.
— Эй , можно поаккуратней.
— Ну прости, я случайно.— начал он оправдываться.
Немного подождав ,шатен начал входить до конца. Дав ей привыкнуть, он начал потихоньку двигаться, тем самым заставив девушку проронить стон. Спустя время , она уже привыкла , а парень уже в буквальном смысле, вдалбливал особу в кровать. Спустя пол часа , они закончили, и обессиленно упали на кровать. Моментально уснув.

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

406 слов. Пока писала сначало было немного стыдно, а сейчас не капельки, пхпх. Блин, вот почему обычную главу я пишу 300 с чем-то слов, 2-3 часа , а эту написала за 40 минуг, не справедливо. Если вам нравится этот фф , пожалуйста, оставьте комментарий, буду очень благодарна.♡

•ты идиот, Мурмаер• Место, где живут истории. Откройте их для себя