Ещё одно утро, не очень приятное, почему не приятное? Да потому, что навряд ли кому-то понравится проснуться, от звонкого будильника.
Кхм, продолжим.***
Сделав всё нужное в ванной, Эмма принялась одеваться, но по этому поводу она не заморачивается.
Нет, ну если так подумать, для кого ей наряжаться? Одев чёрные джинсы, на высокой талии, а сверху худи, такого же цвета. Очень просто , и не вызывающе. После этого, она прямым путем направилась на кухню. Ну конечно, не есть весь день, кто не захочет.***
И вот снова она идёт в это заведение, но есть хоть один плюс, и это то , что сегодня пятница.
А значит у неё будет целых 2 дня , чтобы отдохнуть.***
Снова прозвенел звонок, и все сели на свои места. Учитель начал объяснять тему. В классе почти все молчат и слушают, нет ну разве не прелесть?
***
Вот и закончился очередной учебный день. Эмма снова идёт домой, где никто её не ждёт. Печально? Очень, но такова жизнь. Наверное вы спросите - Где же её родители?-
Вопрос не из простых, так как девушка сама не знает.
Она не помнит родителей. Очень грустно, но ничего уже не поделать. Жила Эмма с тётей , которая буквально год назад попала в аварию. И сново грустно? Возможно, но наша героиня не очень то и любила тётю. Почему же? Она взяла опекунство, и не отдала беднягу в Детдом. Но всё не так просто. Тётя , если её можно так назвать, даже не смотрела за девочкой, ей как бы сказать по мягче, было феолетово на неё.
Но не будем о грустном. Что было, то было.***
Время 21:15
Что же делает Эмма?
Вы наверное думаете , что спит, так как не давно было написано, что она хочет отдохнуть, но видимо планы поменялись. Она сидит на заброшенном трёх этажном здании.
Делать больше нечего? Похоже что да. Просидев там ещё около получаса, девушка начала потихоньку вставать. Но остоновилась услышав позади шорох.♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
303 слова. Чисто я в 23:54 пытаюсь сделать интрижку, хпхп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•ты идиот, Мурмаер•
Fanfiction♡ не советую это читать , как по мне здесь всё будет слишком банально и не интересно. ♡ Начало: 17.10.2021. Конец: 17.12.2021. Оставила эту историю, только как сравнение: до/после. Тут возможно много ошибок и несостыковок, но если вам нравятся банал...