chapter 18

1.3K 29 4
                                    

— Долго ещё?— начала ныть Эмма.
— Ты спрашивала это 3 минуты назад , думаешь, что-то изменилось?
— Ну, да.
— Нет.
Прошло ещё 10 минут.
— Вот теперь всё.
— Мы молодцы.— говорила Хьюбэка паралельно любуясь подругой.
— Ого , это ,это , это же просто.— она не могла подобрать слов.
— Идеально, да , мы знаем.
Послышался рёв машины.
— А вот и твой му...кхм, твой кавалер на сегодняшний вечер.— Несса начала немного волноваться.
— Я надеюсь не только на сегодняшний вечер.— шёпотом сказала крашенная.
— Что говоришь?
— Я? Ничего.
— Ладно , ну тогда я пошла.
Выйдя на улицу, она увидела парня стоящего в бардовом костюме.
— Ого.— парень был очарован, на столько, что ели мог что-либо сказать.— ты выглядишь прекрасно.
— Оу, спасибо.
Шатен как настоящий джентльмен, открыл дверь Эмме, а после сам сел за водительское сиденье.
— Ну , и куда мы поедем?
— Для начала в ресторан.
— Отлично, я не успела поужинать.

***

Машина уже подъехала к месту назначения. Парень так же как джентльмен, открыл дверь,и пропустил свою спутницу в здание.

***

(Так как я очень ленивая, мне было лень описывать их свидание, да там все ничего интересного и не было бы.)
Парень остановил машину возле дома Свон.
— Приятно было провести с тобой время.— она ненадолго замолчала, думая как продолжить предложение.— ам, пока.— девушка уже хотела выйти из машины, но шатен её остоновил, закрыв двери. Эмма тупо покрасилась на юношу.
— Постой, я долго думал об этом, и.— он замолчал.
— И..?
— И...ааааа, почему это так сложно, почему я не могу сказать эти 3 грёбаных слова, почему!?!?
— Ты о чём?
— Эмма Свон, мне кажется, что я люблю тебя.

_________________________________________

Малепусенькая прода , которая навряд ли кому-то нужна, но ладно, если я начала писать, нужно заканчивать.<3

•ты идиот, Мурмаер• Место, где живут истории. Откройте их для себя