It all starts with you:
Dawn and day, smile, thoughts,
Melody, drawing of the day ... -
Everything only depends on you.Всё начинается с тебя:
Рассвет и день, улыбка, мысли,
Мелодия, рисунок дня... -
Всё только от тебя зависит.***
Наша троица снова направляется в класс, неспеша идя по коридорам. И проходя мимо шкафчиков, видят то , что лучше бы не видели.
Возле одного из шкафчиков, а точнее у шкафчика Эммы. Мурмаер соса..кхм, целовался с какой то особой. И нет это точно была не Кэтрин. Подойдя ближе они поняли что это Элли. Что же в это время было на душе у Свон? Может снаружи она и делала вид, мол ей всё равно, но внутри её переполнело чувство ревности. Именно, она ревновала его , хоть и не хотела это признавать. Подойдя ближе к шкафчику, она начала возмущаться.
--- Я конечно дико извиняюсь,но обязательно сосаться возле моего шкафчика?--- она выделила предпоследнее слово.
--- Ах , а я и забыл, что это твой.--- наигранно сказал он.
--- Правда? Так я пришла, чтобы напомнить.--- так же наигранно говорила она.--- а теперь попрошу вас съебаться подальше от моего шкафчика.
Парень и девушка ушли. А к Эмме подошли её подруги, и они вместе пошли в класс.***
Урок закончился. Троица вышла в коридор, но двое даже не понимали зачем.
--- Несса, у меня такой не большой вопросик, почему мы ходим по коридорам?--- еле идя говорила Райли.
--- Как зачем? Мы ищем красивых мальчиков.
--- Я думала ты пошутила.
--- Она на такие темы не шутит.
И тут Барретт видит довольно красивого парня.
--- Девочки, кажется нашла.--- идя в его сторону говорила она.
--- Ура, я пойду пресяду.
--- А я в туалет.
Девушка уже открыла дверь, вошла внутрь (фантазия..) и услышала плач, это была...
--- Кэтрин?
--- Чего тебе?
--- Ты почему плачешь?
--- Тебе какой вообще дело.--- в такой же грубой форме говорила она.
--- Просто скажи, что случилось, может я могу помочь.
--- Ладно, терять мне всё равно нечего.--- немного успокоившись, она продолжила.--- это всё из-за.——————————————————
Я стараюсь сделать интересный сюжет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•ты идиот, Мурмаер•
Fanfiction♡ не советую это читать , как по мне здесь всё будет слишком банально и не интересно. ♡ Начало: 17.10.2021. Конец: 17.12.2021. Оставила эту историю, только как сравнение: до/после. Тут возможно много ошибок и несостыковок, но если вам нравятся банал...