--Как бы сказать по мягче..--- парень задумался.--- ну , кратко говоря, ты - шлюха.
--- Что?
--- Плохо слышишь? Я могу повторить, мне не сложно, ты - шлюха. Ложишься под любого, если ты подумала , что мне нужна девушка, которая будет изменять, тоесть ты , то ты сильно ошибаешься.
--- Но...но..Пэй..--- блондинка не успела договорить , как парень продолжил.
--- Я всё сказал.Спустя 2 часа после этого.
--- Отличная работа.--- подходя к шатену говорила Эмма.
--- Хах, а ты сомневалась?
--- Да нет , вроде.--- немного помолчав она продолжила.
--- Ну , чтож, твоё желание?
--- Я лучше приберегу его , мало ли.--- показывая свою фирменную ухмылку сказал он.
--- Ну ладно.--- она развернулась, и ушла.***
Три дня спустя.
Наше трио снова идёт по коридорам.
Как Барретт и хотела, она нашла парня, ну как нашла, они познакомились, и он ей симпатичен, кстати о парне , это сам Хосллер)) но сейчас не об этом.
--- Вы только познакомились , а ты уже по нему сохнешь?--- Хьюбэка удивлялась,всё больше с каждым разом.
--- А что? Он же такой , красивый , добрый, интересный , харизматичный, сексуальный в конце концов.--- мечтательно говорила девушка.
--- Прошло три дня.. ладно, не мне решать.--- всё ещё в шоке говорила крашенная.
--- Кстати --- протягивая слово говорила Несса.--- Эмма , а как у тебя на личном?--- она уже улыбалась.
--- Кхм.--- девушка слегка опешила от такого вопроса.--- тоесть?
--- Тоесть как у тебя с Мурмаером?--- также улыбаясь сказала Райли.
--- Ничего у меня с ним нет.--- отрезала та.
--- Сделаем вид , что поверили.--- сказав это , обе девушки улыбнулись.
--- Подозрительно вы улыбаетесь..
--- Тебе кажется.--- они так же улыбались.
--- Сделаю вид, что поверила.--- передразнивая подруг сказала Свон.
Ещё немного посмеявшись, девушки направились в сторону класса.***
-
-- И почему ты ей не скажешь?
--- Я говорил.
--- А она?
--- А ей видимо наплевать на мои чувства.--- парень опустил голову.
--- Эй, эй, эй, выше нос , где тот Пэй который добивается своего?
--- Ладно, ты прав, она не отделается от меня так просто.
--- Ну вот , это мне уже нравится больше._________________________________________
—*Агрессивно подаю признаки жизни* верно , я жива)) последний раз глава была 15.11...шок , тут уже больше 400 прочитаний.♡
Надеюсь хоть кому-нибудь нужна прода..пхп
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•ты идиот, Мурмаер•
Fanfiction♡ не советую это читать , как по мне здесь всё будет слишком банально и не интересно. ♡ Начало: 17.10.2021. Конец: 17.12.2021. Оставила эту историю, только как сравнение: до/после. Тут возможно много ошибок и несостыковок, но если вам нравятся банал...