***
Спустя примерно 6 минут вашего разговора, к вам подходит одна из девушек, можно даже был сказать шлю...ладно , не об этом. Это была Кэтрин Харрис, а с ней похоже была новенькая, Элли Купер.
Подойдя к столеку девушек , она начали диалог.
— Эмма, мне кажется это худи тебе совершенно не идёт — вылив на голубое худи гранатовый сок , она продолжила — теперь на много лучше. И эти две прос... Девушки, посмеялись, очень громко, тем самым обратив на Эмму больше внимания. Встав со стула, она быстрым шагом направилась в туалет.***
Поняв , что это пятно уже ничем не отстирать, она расстроилась ещё больше. Проторчав в туалете ещё 15 минут, туда зашли Райли и Несса.
— Эй , ты как?
— Не очень, оно не отстирывается.
— Не расстраивайся, мы почему так долго были , точно, у меня есть запасное худи, мы за ним ходили, вот держи — протягивая вещь тараторила Хубатка.
— Боже, спасибо — обнимая новую подругу говорила Свон.***
Идёт 4-ый урок, осталось ещё 2. На данный момент у девочек алгебра.
— Я сейчас здохну от скуки — ныла Несса.
— Поддерживаю — с задней парты послышался шёпот Райли.
— Слушайте...
— Что? Продолжай , слишком заинтриговала.
— Может прогуляем последние уроки? — ухмыляясь спросила Барретт
— Нет , нет, нет. — начала отрицать Свон.
— согласна с Эммой, я же тут первый день, а уже прогуливать? Меня же в потрахами сожрут.
— Эх...а ведь следующие уроки , это география и геометрия..— снова начала Несса.
— География? Геометрия?— тут же вскочила крашенная.
Из-за чего вы не могли сдержать смеха.
— Барретт, Свон , Хубатка, я вам не мешаю? Расскажите и мне, я с вами посмеюсь.
Мы тут же замолчали.
— Ну? И чего притихли? Продолжайте, я слушаю.***
— Аааа , как же меня бесит эта мымра, чего притихли Бе-бе-бе, продолжайте бе-бе-бе.— передразнивала учительницу Несса.
На что вы с Райли засмеялись.
— Нет ну серьезно, вот ей это надо?
— Видимо да.
Вот вам на встречу снова идут эти 2 особы. И Элли специально задевает Бет плечом.
— Эй , курицы, а по аккуратнее нельзя?— начала Барретт.
— Ой, смотрите кто рот открыл.
Они посмеялись.
— Я конечно понимаю, что ты широкая и всё такое, но посторонам смотреть то надо.— продолжила Хубатка.
— Да как ты смеешь, ты хоть знаешь, кто мой парень?
— Парень? У такой шлюхи, смешно.— шёпотом сказала Эмма.
Но похоже не так тихо , как хотелось бы.
— Что, смелость набралась?— видимо Кэтрин разозлилась.— давно не получала? Это можно исправить. Харрис уже было замахнулась, как тут , Райли перехватывает её руку, и скручивает. (да-да, я бог объяснений)♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
393 слова. Время 07:22 а я ещё не ложилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•ты идиот, Мурмаер•
Fanfiction♡ не советую это читать , как по мне здесь всё будет слишком банально и не интересно. ♡ Начало: 17.10.2021. Конец: 17.12.2021. Оставила эту историю, только как сравнение: до/после. Тут возможно много ошибок и несостыковок, но если вам нравятся банал...