𝐂𝐡𝐚𝐩𝐭𝐞𝐫 5

1.7K 43 14
                                    

Она не на шутку перепугалась.
Ну конечно, кто не испугается если услышит шорох, ночью, на заброшенном здании. Я бы обосра..кхм , продолжим. Обернувшись она увидела..
Барабанная дробь..

***

Нет, это был не Мурмаер, это оказался не большой щенок.
Похоже это была Немецкая овчарка, интересно, откуда она тут вообще взялась. Так как на собаке не было ошейника, Эмма решила забрать её себе. Да, это оказалась девочка, которую теперь зовут Бэлла.

***

Приведя животное в порядок, и накормив её,  девушка со спокойной душой отправилась спать.

***

Утро, 08:40 интересно, почему она проснулась так рано? Правильно, её разбудила Бэлла. Вот она уже на кухне, готовит завтрак.
Так как на выходных не происходило ничего интересного, перенесёмся на понедельник.

***

Эмма сидит в классе, ожидая свою подругу. Потому, что та должна была уже придти, и вот заходит она. Встав с места , девушка пошла, хотя скорее, побежала , на встречу подруге.
— Ааа, я так соскучилась — запищила от радости, Несса — ну , что-то интересное произошло пока меня не было?
— Да нет вроде — девушка задумалась, и продолжила — всё по старому.
— Ну не может быть — видимо она расстроилась.
Пожав плечами, Эмма села за парту, и похлопала по стулу рядом с собой, тем самым дав понять, чтобы подруга села.

***

Идёт урок, физика, и тут в кабинет заходит детектор, с двумя девушками. Одна на вид была очень даже милая, но как говорится, внешность бывает обманчива. А вот вторая , сто процентов стерва,это и по взгляду понятно, слишком высокомерный. Ладно, там посмотрим.
— У нас две новые ученицы , Райли Хубатка (вроде так) и Элли Купер.— посмотрев на часы он продолжил — Чтож мне пора, до свидания. Деректор удалился.
— Так, присаживайтесь на свободные места.
Райли села с Эшли, Эшли- это одна из сплетниц школы, поэтому секреты ей доверять нельзя.
А Элли села с Кейтлин, Кейтлин- довольно симпатичная и милая.
Учитель продолжил свой урок.

***

Наконец-то, прозвенел долгожданный звонк. И девушки направились в столовую, Эмма не ходит в столовую, она идёт туда только ради подруги, чтобы той не было скучно. Несса и Эмма , разговаривают, видно что им очень весело, хоть и темы не очень интересные. И тут к ним подходит одна из новеньких. Это оказалась Райли.
— Эм..ну... Привет — было видно, что девушка стеснялась — а.. можно сесть с вами? — так же робко спросила она.
Несса с Эммой переглянулись, но тут же с улыбкой ответили.
— Конечно — в унисон произнесли они, с чего потом немного посмеялись. Облегчённо выдохнув , крашенная села рядом.
— Расскажешь немного о себе?— спросила Несса.
— Да, ну , Меня зовут Райли, мне 17, люблю танцевать, в прошлой школе была в команде черлидеров. А вы можете что-нибудь рассказать о себе?
— Конечно —  начала Несса — меня зовут Несса, мне 17, люблю петь — она и в правду пела просто очень красиво — ну вроде всё.
— Ну , меня зовут Эмма, мне тоже 17, иногда рисую, чисто от скуки.
— Приятно познакомиться.
— Взаимно — снова сказали мы в унисон. И все вместе посмеялись.

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

464 слова. Глава как по мне не интересная, ну да ладно.

•ты идиот, Мурмаер• Место, где живут истории. Откройте их для себя