«Не важно, сколько планов мы наметили, мы никогда не знаем, как наш день закончится, какие трудности ждут нас впереди. Именно случайности всегда будут самыми интересными в нашей жизни. Вы ложитесь спать с мыслью о завтрашнем дне. Перебираете в голове планы, готовите списки дел, и надеетесь, что все неожиданности будут счастливыми»
POV Mariam
Стадион «Олимпийский» 14.00
Мы с Викой пришли как раз в нужный момент, команда была на перерыве. Подойдя к трибунам мы привлекли внимание Николая и Виталия.
-Приветик красотки -с улыбкой на лице произнёс Мыкола. Коля стоял и просто смотрел на меня. Эти манящие такие искренние глаза, как же хотеться в них утонуть.-«Как же хочу его обнять» -подумала я, после чего потянулась к Коле. Он обнял меня в ответ. Так мы стояли минут 10 наверное.
-Только не думай что после вчерашнего поцелуя я влюбился в тебя и мы вместе. Ты не в моем вкусе, и никогда не будешь. -прошептал мне на ухо футболист. От этих слов что то внутри меня кольнуло, от чего я отстранилась от парня.
Он даже не посмотрел на меня. Что с ним случилось ? Что с таким милым и заботливым парнем случилось за одну ночь ?
«Очень часто мы задаем вопрос: "Что же такое любовь?", но ответить на него не можем. Может быть потому, что мы еще никогда не любили, а может потому, что ее на самом деле нет?
Но все же любовь есть. Она живет в сердце каждого человека. Ведь любовь бывает разной: любовь к близкому человеку, родителям, любовь к какому-то неодушевленному предмету, любовь к Родине, любовь к противоположному полу... Все мы кого-то или что-то любим, так было и так будет всегда.
Да, бывает, что мы только думаем, что любим, а на самом деле, это не любовь. Ведь помимо любви существует еще и влюбленность, и тяга, и, в конце концов, страсть. А это уже совершенно разные вещи»От моих мыслей меня вывел голос Виктории
-Эй малышка, ты чего задумалась ?
-Вспомнила что у меня есть одно дело -поцеловав Вику в щечку, я ушла не попрощавшись с парнями.
Киев «Вышгородская набережная»
Я сижу на холодном мокром песке и смотрю на прекрасное Киевское море.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой футболист
Romance«Они постоянно расходились, но судьба сводила их вновь и вновь. Возможно, судьба знала больше, чем они ?»