Эпилог

1.4K 49 33
                                    

4 года спустя

- Лев, что ты делаешь... -беру легонько руку маленького темноволосого сыночка

- Мама, я хотел нарисовать твоей помадой на листочке, подарок Амелии.-говорит он уткнувшись взглядом в пол.

- Эй, ты чего, я же не ругаю тебя, давай я дам тебе карандашей или фломастеров.- в ответ четырёхлетний малыш радостно кивает головой.

- Мари, где моя футбольная форма.- сзади меня обхватывают крепкие руки моего мужчины, вокруг моего круглого животика.

- Твоя форма в ванной комнате на верхней полочке возле картины.

- Спасибо, любимая.- он целует меня в щечку и идёт за формой.

***

За эти четыре года, мы с Колей ещё больше полюбили друг друга. Кстати, у Маши и Богдана девочка, она младше на месяц от нашего Льва. Наши дети очень хорошо дружат.

Май уже достаточно подрос и безумно стал похожим на Беньямина, Вика и Виталик завели пёсика. Мы с Николаем ждём на свет третего малыша. Амелия очень хороша в искусстве, а Лев играет в футбол с папой.

Мы пока не узнавали пол третьего ребёнка, но я пообещала Коле что прибью его если он будет похож на него так же как и остальные детишки. Впереди нас ждёт много нового.

Трудности и успехи, достижение высот наших малышей и многое другое. Но вместе мы справимся ведь мы семья, а семья — это и есть то, ради чего стоит просыпаться каждый день, дышать каждую секунду, и молить Бога каждое мгновенье, чтоб он их оберегал и защищал...



Огромное спасибо всем кто был со мной рядом всё это время. Мне трудно прощаться с этой книгой, так как эта книга многое значит для меня, но каждая книга имеет конец.
Всех обняла, поцеловала, поставила
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

🎉 Вы закончили чтение Мой футболист 🎉
Мой футболист Место, где живут истории. Откройте их для себя