Добро пожаловать baby

1K 29 11
                                    

«Мы не хозяева собственной жизни. Мы связаны с другими прошлым и настоящим. И каждый проступок, как и каждое доброе дело, рождают новое будущее.»

-Я, Николай, беру тебя, Мариам, в законные жены , чтобы с этого дня быть вместе, в хорошие времена и плохие, в богатстве и бедности, в болезни и здравии, пока смерть не разлучит нас. Я буду любить тебя и уважать тебя каждый день моей жизни.

-Я, Мариам, беру тебя, Николай, в законные мужья, чтобы с этого дня быть вместе, в хорошие времена и плохие, в богатстве и бедности, в болезни и здравии, пока смерть не разлучит нас.
Я буду любить тебя и уважать тебя каждый день моей жизни.

-Клятвы даны, теперь перейдём к главному. Попрошу вас ответить. Шапаренко Николай Владимирович, готовы ли вы взять в жены Алиеву Мариам Александровну, и подарить ей вашу фамилию ?

-Да.-с искренней улыбкой ответил Николай.

-Попрошу вас ответить. Алиева Мариам Александровна, готовы ли вы взять в мужья Шапаренко Николая Владимировича, и примерить фамилию мужа ?

-Да.-с улыбкой произнесла я.

-Тогда объявляю вас мужем и женой, можете поцеловать невесту.- обратился мужчина к Николаю.

Обхватив большими крепкими руками мою талию, Коля притянул меня к себе и нежно поцеловал. Вдруг чувствую что по моим ногам что-то потекло. Я быстро отстранилась от Коли и с бешеными глазами посмотрела на Николая.

-Коля, у меня воды отошли.-обеспокоено посмотрела я на мужа.

-Солнышко, ой-ой-ой что делать ?.-Коля начал бегать по кругу.

-Дурак, шо ты бегаешь, поехали в больницу.-обратился к Николаю, Виталий.

-Нет, нет нет. Стоп. А как же бросить букет ?

-Солнышко, сейчас в больницу ехать нужно.

-Нет, я брошу.-девочки лишь рассмеялись и стали за моей спиной. Так как Альвина уже замужем, Виктория и Маша боролись за букет. Легонько кинув букет, он попал в руки Маши.

Маша лишь рассмеялась и мы всем нашим составом отправились в больницу.

Мой футболист Место, где живут истории. Откройте их для себя