«Если бы я знал, когда видел тебя в последний раз, что это последний раз, я бы постарался запомнить твое лицо, твою походку, все, связанное с тобой. И, если бы я знал, когда в последний раз тебя целовал, что это — последний раз, я бы никогда не остановился.»
После чего Коля со всей силы ударил по мячу и пробил пенальти. Весь стадион поднялся на ноги, все кричали, радовались. Коля лишь повернулся в сторону моего сектора и глазами начал меня искать. Я спустилась к трибунам. Увидев меня Коля подбежал ко мне и тихо спросил.
-Я стану папой ?
-Да.-я была безумно счастлива, поэтому не смогла сдерживать себя и заплакала. Коля притянул меня к себе и нежно, будто боясь причинить мне боль, поцеловал.
-Спасибо.-прошептал мне Николай в губы, на что я лишь искрение улыбнулась.
Весь стадион взрывался овациями. Такая долгожданная победа. Победа нашей страны. Вспышка камер. Поздравления сборной. Фото, автографы.
***
Утро 11.00
Я проснулась от того, что мой мужчина гладил мой живот и тихонько разговаривал с малышом.
-Вот и мамочка наша проснулась.-я лишь потянулась и нежно улыбнулась Коле.
-Нечего не болит ?.-обеспокоено спросил Николай.
-Любимый, я беременна, а не больна, все хорошо.- смеясь сказала я.
-Ну я же переживаю за тебя, поэтому и спрашиваю, а когда мы сможем узнать пол ребёнка ?
-Котик, сейчас совсем рано, даже животика ещё совсем нету, примерно в 12 недель будет ясно. А я вижу ты очень хочешь стать папой.-игриво улыбнувшись Коле, я легла на его грудь.
-Честно сказать я не ожидал что так рано стану папой, я всегда думал что главная роль в моей жизни будет занимать футбол, но после того как я узнал что стану папой, я стал самым счастливым человеком в мире.
-Я очень люблю тебя.-тихо прошептал сказала я.
-И я вас люблю.-немного полежав я отправилась в ванную.
Я лежала и принимала тёплую ванну с своей любой бомбочкой, наносила много масок, но крик Коли вывел меня с релакса. Намотав на себя полотенце я вышла с ванной комнаты.
-Ты почему кричишь ? Что-то случилось ?
-Я только что понял что я девять месяцев без секса.-обеспокоено сказал Коля
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой футболист
Romance«Они постоянно расходились, но судьба сводила их вновь и вновь. Возможно, судьба знала больше, чем они ?»