Одно целое

1.4K 38 18
                                    

«Люди любят повторять, что перемены — это всегда к лучшему... На самом деле это означает, что с тобой произошло нечто, чего ты вовсе не желал.»

Переодевшись я хотела отправиться домой, но меня отвлёк голос Виталия

-Мари, может подвезти ?

-Спасибо, я сама доберусь -с усталой улыбкой произнесла я

-Кстати, Вика просила передать что она ждёт тебя в 17.00 в кафе «Тайский привет»

-Оййй хорошо, спасибо Мыкол

17.30 «Тайский привет»

-Прости что заставила ждать

-Да все хорошо, я сама недавно пришла- посмеявшись ответила Виктория

-Так в чем суть нашей встречи ?

-Мариам, я же вижу что с тобой что то происходит, почему на тренировке ты ушла не попрощавшись с парнями, и почему ты так относишься к Коле ?

-Как ? Как я отношусь к нему ? Это как он относить ко мне. Ты ничего не видишь ! -переходя на крик ответила я

-Мариам что с тобой ? Ты вроде бы не маленькая девочка, у тебя уже все было с Грилишем и ты так категорически относишься к Шапе.

-Вика у меня нечего не было с Грилишем. Я тебе все рассказала про наше знакомство, все это была правда. После чего мы начали встречаться, как же мне было рядом с ним хорошо, но я не чувствовала той искры, я не могла ему довериться, я не чувствовала этого.

-Подожди подожди, у тебя с ним нечего не было ?

-Нет, у меня ничего не было с этим мужчиной.
-А что сейчас с ним ?

-Я не знаю. После той прессы я перестала отвечать на его звонки и смс, после чего он просто пропал, скорее всего он уехал в Англию. Даже если бы он остался я не смогла бы быть с ним, он мне изменял, а я как дурочка сидела дома его ждала.

-Значит из-за этого Коля начистил ему рожу.
-Что ? Нет, нет Коле все равно на меня, зачем бы ему это делать.

-Мариам, давай начистоту, пожалуйста расскажи мне, я не чужой человек, я готова подержать тебя в любой ситуации, права ты или нет меня это не интересует.

-Вик, мне нравиться Коля, хоть и безумно бесит, я до конца не хотела это признавать, но я не могу больше. Когда я его вижу на моем лице появляется улыбка. Но Коля не такой, он эгоистичный, самовлюблённый мы с ним совершенно разные. -немного погрустнев ответила я, желая закончить наш разговор.

Мой футболист Место, где живут истории. Откройте их для себя