«Человек не сможет открыть новые океаны, пока не наберётся смелости потерять из виду берег.»
-Сегодня я хотела познакомить тебя с очень дорогим для меня человеком. Чем то он напоминает мне тебя, пап, такой же упрямый и мужественный, такой же красивый и понимающий, такой же милый и добрый
-У нас вчера случилось маленькое недопонимание, но я думаю мы это решим и вы обязательно познакомитесь - стирая очередную слёзу, смотрю на могилу отца.
-Он футболист, очень успешный, именно он мне помог выполнить твою мечту, я ему открылась, пап. В первый раз за длинное время я открылась человеку и поверила.
5.00 Могила отца Мариам
Начало рассветать, солнце уже вышло, птички поют, а я ещё разговариваю с отцом.
-Папуль, пора прощаться, я пойду, но обещаю что прийду немного позже.
-С днём Рождения, спи спокойно -последнее что я сказала уходя с кладбища.
Идя по утреннему Киеву я решила пойти на одно из своих любимых мест ... набережная.
Сидя на берегу, я вспоминала все моменты связанные с отцом, я конечно все не помнила, но отрывки проматывались в моей голове, далее Коля, наше первое знакомство, первая ночь. Слёзы. Разбитое сердце. Опять слёзы.
-Я больше не могу, я очень нуждаюсь в нему.- не подумав ни о чем я принялась набирать любимого. Звонок. Долгие гудки. Я готова уже бросить, но на том конце послышался родной голос. Я и забыла сколько времени было.
-Алло, Коля забери меня пожалуйста, любимый -я не могла успокоиться, слёзы лили градом.
-Солнышко, что случилось ?- встревоженным голосом спросил Коля.
-Пожалуйста -уже рыдая ответила я
-Адрес
-Вышгородская набережная
-Еду, любимая
***
Спустя 15 минут
Я не ожидала что он так быстро приедет. Выбежав с машины Коля подбежал ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой футболист
Romance«Они постоянно расходились, но судьба сводила их вновь и вновь. Возможно, судьба знала больше, чем они ?»