«Ребенок меняет твою жизнь во всех аспектах — к лучшему, конечно. Жертвы, безусловно, велики, но взамен ты получаешь гораздо больше. В каком-то смысле я чувствую, что готов умереть, так как моя жизнь уже продолжается в дочери.»
POV Mariam
Прошёл год с рождения нашей малышки. Она безумно умная и быстрая. Таких энергичных детей я ещё не видела.
В свой годик она ходит, разговаривает, радует нас с Колей. Что насчёт нас.... После того случая на Мальдивах, Коля немного меня не понял. Он подумал что я все же поддерживаю отношение с Джеком. Но на самом деле это не так. Я понимала Николая, поэтому не злилась.
Мы поссорились, покричали друг на друга, а затем у нас случился жаркий примирительный секс. Сегодня 16 августа, состоится матч против Баварии и я впервые беру малышку на поле.
18.00 Home 🏡
Мы с дочерью готовились к игре, папа конечно же об этом не знал, я сказала что прийду одна, а Амелию оставлю с бабушкой. К нам приехала Виктория и мы вместе начали собираться.
-Вы прекрасны.-улыбнувшись сказала Вика.
-А где дя-дя Витаик и словенский друг ?
-Дядя Виталик сегодня с твоим папой и дядей Беней будет играть.-улыбнувшись сказала Виктория малышке.
-Урааа, ну тогда пошли, истеричка.-захлопав в ладошки сказала Амелия.
-Ну Виталик.-злясь сказала Вика
- малышка я же тебе говорила что меня зовут Ви-ка.-по буквам начала объяснять Виктория моей дочки.
-Ладно истеричка пошли.-посмеявшись сказала я.
НСК Олимпийский 20.00 🏟
Заняв свои места мы ждали начала матча. Спустя пару минут команды все же вышли на поле. В составе был мой муж, а также дядя красавчик-Виталик. Беньямин тоже присутствовал на игре, только в запасе. Альвину я не видела, хотя она обещала что прийдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой футболист
Romance«Они постоянно расходились, но судьба сводила их вновь и вновь. Возможно, судьба знала больше, чем они ?»