«Каждый имеет право жить там, где может себе позволить. Нам дали волю преследовать счастье всюду, куда можно доехать, долететь, доплыть — чтобы добыть его. Когда слишком много народу ломится в одно место, само собой, они его разрушат, — но такова система счетов и чеков — так самокорректируется рынок.
Таким образом, единственный способ сберечь какой-то край — это изгадить его. Нужно выставить его кошмарным перед внешним миром.»-Я думаю это не должно вас волновать, так как у меня большое количество фанатов, я не хочу сейчас об этом разговаривать.
Я просто скажу одно, я наверно самый эмоциональный человек в этом мире. Тот лучик света который был со мной , то самое солнышко в протяжение полугода начинает угасать из-за меня, на этом все, спасибо.- закончил Николай и направился выходу.
-Солнышко.-эхом раздалось у меня голове
***
22.00 Дома у Мариам
mariam.alieva: давай встретимся и обсудим наши отношения, мне очень плохо
nikolay.shaparenko: хорошо, я сейчас приеду
mariam.alieva: жду)
23.00 Звонок в дверь
-Спасибо что пришёл, проходи -указывая на диван в прихожей приглашаю Николая.
Без никаких раздумий он прошёл и сел, я последовала его примеру и села напротив.-Коль.. -я не могла сказать ничего, ком в горле и слёзы которые вот вот появляться на глазах, сердце с бешеным ритмом бьется. Я стараюсь немного успокоиться, но все напрасно.
-Послушай, солнышко -взяв меня за руки начал разговор Коля.
-Я не хочу тебя разбивать и делать тебе больно, я просто хочу одного. Что бы ты была счастлива. Если ты будешь счастливой, я буду ещё счастливее. Но пойми мы не можем быть вместе. Я очень эмоциональный, я могу крикнуть на тебя, испугать, я не хочу этого.
Выхватив свои руки с рук Николая я подскочила и начала кричать.
-Коля ты серьезно? Просто так и все ? Ты обещал что не причинишь мне боль, ты обещал ! -уже плача кричала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой футболист
Romance«Они постоянно расходились, но судьба сводила их вновь и вновь. Возможно, судьба знала больше, чем они ?»