Family. Начало нового

1.1K 31 16
                                    


«У счастья нет завтрашнего дня; у него нет и вчерашнего; оно не помнит прошедшего, не думает о будущем; у него есть настоящее — и то не день, а мгновение.»

Прошёл месяц. За этот короткий промежуток времени, Мариам стала известной моделью, которую очень часто приглашают на съёмки. На улицах начали узнавать девушку и просить сфоткаться, от чего девушка безумно смущалась.

Что насчёт Николая, молодые люди не могли один без другого, поэтому приняли решение помериться и не отпускать никогда друг друга. Завтра игра у сборной Украины против Италии, поэтому молодые люди приехали ближайшим рейсом с тёплой Турции.

***

В машине

-Любимый, может заедем в магазин ? Я безумно хочу кислых яблок

-С каких пор ты начала любить яблоки ?

-Не знаю, мне просто хочется.-игриво улыбнувшись ответила я.

На что Коля лишь взял мою руку в свою и поднёс к губам, нежно целуя её. Вдруг внутри меня что то начало происходить. Резкая тошнота и побаливание в голове.

-Останови пожалуйста, мне плохо.- Коля лишь обеспокоено посмотрел на меня и свернул на обочину. Выйдя с пассажирского кресла я обперлась на капот машины и глубоко начала вдыхать воздух.

-Солнышко, все хорошо ?.-нежно обняв меня сзади спросил Николай.

-Все хорошо, просто немного плохо себя чувствовала.-легонько чмокнув в губы мужчину, я отправилась назад в машину.

POV Mariam

Зайдя в квартиру, я сразу отправилась в ванну. Достав с нижней полки коробку с названием
«for girls» я принялась искать нужное.

Найдя тест на беременность я начала использовать его. Спустя долгие несколько минут, предо мной красовались две красные полоски.

С моих глаз стёкла одинокая счастливая слеза. Спустя сколько времени я была счастлива, безумно счастлива.

-Марии, всё хорошо ?.-вывел меня голос Николая. Я лишь умылась, спрятала тест и направилась к выходу.

-Все хорошо, любимый.-озарив парня искренней улыбкой, я направилась в сторону кухни.

-Оуу, сегодня будет что-то вкусное ?

-К сожалению нет.-обижено посмотрев на Колю ответила я.

Мой футболист Место, где живут истории. Откройте их для себя