Глава 1. С мешком на голове

19 0 0
                                    

Интересная сегодня ночь! 

Слабый свет ламп, в подвале освещает двух мужчин сидящих передо мной на коленях, их руки связаны за спиной, тела покрыты свежими гематомами и порезами, а из одежды на них только набедренные повязки и мешок на голове. 

Чтобы было не так грустно, кто-то из моих ребят взял и нарисовал на мешках улыбающиеся рожицы. Теперь эта пара мазохистов рада, мы колотим их уже несколько часов, а с нарисованных голов - не сходит широкая улыбка. 

Я докуриваю свою сигарету и бросаю на пол, растирая каблуком вылетающие искры. 

- Босс, мы уже устали их лупить, может снова вы? - Спрашивает меня громила с обожжённой половиной лица, его зовут Шигео. Преданный и тупой, таких в якудзе ценят, его ценил и мой отец. 

- Ну ладно! Испачкаю руки, об это дерьмо снова. 

Подхожу к более щуплому мужчине, опускаюсь перед ним, так что мои глаза смотрят на него нарисованные глазки, он скулит под мешком, но улыбка не сходит с его холщового лица. 

- Почему такая дрянь, как ты рождается? - Он молчит знает что это так. - Прости. Но ты ошибка природы, тебе нельзя помочь!

Вонзаю короткий танто ему под рёбра, он воет, а я продолжаю прокручивать клинок в ране. Вижу как кровь всё быстрее ручейками начинает вытекать из него и брызжет на холодный пол. 

- Остановись! Он не виноват! 

Осмеливается закричать мне второй - большая ошибка, встаю и подхожу к нему, мой нож остаётся в боку засранца. 

Двое якудза стоят на входе и сторожат чтобы сюда больше никто не зашёл, Шигео остаётся у раненного мной человека, на случай если тот, что-то задумает. Ещё одиннадцать фигур стоит у стены, это не мои люди - это наблюдатели. Они посланы сюда одиннадцатью большими домами чтобы убедиться, что я смогу окончить дело. 

- Что ты там вякнул! - Бью наглеца, метя ногой ему в живот. - Конечны вы оба виноваты, и мужеложцев мы терпеть здесь не собираемся!

Он тяжело дышит под тканью мешка, приходя в себя. Он отличается от первого, его тело накачено и покрыто мускулами, примерно моего роста, если бы он не стоял на коленях. Этот парень был грозным врагом, пару дубинок об него сломали - прежде чем укротили. 

- Умоляю! Отпусти его, пытайте меня, Иккин не в чём не виноват. 

- Мы оба понимаем, что он уже отсюда живым не выйдет. - Тяну мешок вверх и встречаюсь с парой родных и ненавистных мне глаз. -  А вот что касается тебя, ты ещё можешь выбрать свою судьбу братец. 


Позор семьиМесто, где живут истории. Откройте их для себя