Пролог.

270 15 5
                                    

Письмо 1.

«Интересно, что ты делал в этот день,
О чем думал, и что с тобой случилось?
Может быть,
мы несём в себе одинаковую боль,
И я тоже, тебе приснилась?»

Знаешь, сейчас мне всего шестнадцать, но, день, когда ты мне приснился я могу назвать одним из лучших за всю мою жизнь. Это случилось 19 апреля, я проснулась из-за ноющего в груди чувства потери. В то утро я поняла, что во мне что-то поменялось. Бабочки, о которых все вокруг твердили, впервые за всю мою жизнь раскрыли свои крылья внутри меня. С первым взмахом твоих ресниц, с первым твоим взглядом на меня, с моим первым прикосновением к тебе. Я осмелилась взять в руки бумагу и ручку только сегодня. Почему-то я почувствовала острую необходимость в этом. Почему-то, во мне вспыхнула уверенность в том, что это ты - тот самый человек, которого я буду преданно и верно ждать всю свою жизнь.

26.05. 20**год.

P.S.: Дополнение 24 марта 2023 год. Если бы я знала, что ты будешь человеком, который на живую поотрывает крылья этим бабочкам, я бы прошла мимо тебя в нашу первую встречу, я бы проткнула твое сердце ножом.»

Письмо, буквы которого сложились в предложения черными чернилами на пергаментной бумаге, выпало из рук. Мужчина зарылся руками в волосы, ногтями царапая кожу головы. Хотелось завыть. Сжечь, мирно стоящую коробку с письмами, и верным Хатико упасть у порога её дома. Но это было невозможно. Бледный полумесяц бился своим светом в распахнутое окно, а апрельский ветер не пробирал до мурашек. Внутри у мужчины все горело. Сгорало, превращаясь в пепел. Он не знал, что делать дальше, как себя оправдать, и как вернуть самого лучшего человека, что когда-либо был в его жизни. А стопка писем, датируемых на протяжении семи лет, огромным грузом висела на шее. Это было только первое письмо, впереди их было сотня.

Письма весны (Кавказ)Место, где живут истории. Откройте их для себя