«без тебя ничего не важно,
без тебя мне не светит свет.
позовешь один раз однажды —
я помчусь твоей ласке вслед.»
10 ноября 2023 год.Непонятное чувство в груди заставило Алиф подскочить с постели. За окном все еще была ночь, да такая темная, что невозможно было понять, есть ли что-то там за окном. Девушка встала с кровати, и движимая какой-то непонятной силой помчалась на выход из комнаты. В конце длинного коридора ведущего к лестнице на первый этаж окно озарилось светом. С каждой секундой нахождения в доме, тьма все больше и больше сгущалась над Алиф, что лишь подстегнуло её выбраться вон из дома. Ноги сами понесли её по лестнице, а потом и к входной двери. Когда препятствие в виде крыльца осталось позади, девушка дрожащими руками потянулась к воротам, за которыми все также неистово что-то светило. Когда заслонка поддалась замерзающим пальцам, а ворота открылись, девушка увидела перед собой светлый мужской силуэт, но не успела увидеть лица, потому что кто-то грубо схватил её за руку и затащил в дом. Секундное озарение, успокоившее тревогу в сердце исчезло, и все вокруг снова погрузилось во тьму.
— Алиф! — кто-то дернул девушку за плечо, и та с рваным вдохом резко села на кровать, — Ты чего? Минут 10 пытаюсь тебя добудиться, а ты ни в какую. Я бегу в универ, мама на работу, мелкий в школе уже, а к отцу скоро сосед зайдет, у них там какие-то дела с документами. Приберешь дома? — младшая сестра, сидевшая на краю кровати, с беспокойством окинула девушку взглядом.
— Да, да, без проблем. Амиля, я во сне что-то говорила? — Алиф неловко отвела взгляд от прыснувшей сестры.
— Да, ладно тебе. Я уже привыкла к тому, что ты болтаешь во сне. Ничего ты не говорила. Ну, разве что бормотала о том, что тебе темно. Кошмар приснился, да? — Амиля сочувствуя посмотрела на сестру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма весны (Кавказ)
RomanceP.S.: Дополнение 24 марта, 2023 год. Если бы я знала, что ты будешь человеком, который на живую поотрывает крылья этим бабочкам, я бы прошла мимо тебя в нашу первую встречу, я бы проткнула твое сердце ножом.» Письмо, буквы которого сложились в предл...