«а в апреле морозное солнце,
и ветра заметают твои следы,
на моих улицах гололедица
— я поскользнусь
и
разобьюсь о льды.»11 апреля 2023 год.
Лодку разбивает о берег. Серое небо и такое же серое море тускнеют. Вот-вот начнется дождь. Алиф промокшая насквозь встает на ноги и смотрит вперед. Перед ней раскинулся лес. Ему не было конца и края. Зеленые кроны хвои раскинулись перед ней необъятной чередой. Родной до боли в ребрах аромат, заставил девушку поглубже вдохнуть. Тревога, что въелась в нее за время ее плаванья, испарилась. Глаза девушки неверяще глядели вокруг себя, а ноги уже вели ее к лесу. Ее счастью не было предела. Наконец-то. Наконец-то она на земле. Все вокруг такое зеленое, родное, близкое, успокаивающее, хотелось лишь забежать вглубь леса и спрятаться там навсегда. Стоя у опушки, Алиф обернулась на океан, тот стих, будто сник, на воде не было даже ряби, вода словно застыла. Серая, тусклая, такая безжизненная, что на мгновение сердце девушки заныло от жалости. Однако, кто-то окликнул ее. Из леса послышался чей-то голос, и девушка напоследок кинув извиняющийся взгляд на океан, помчалась на голос, в самую чащу леса.
Этот сон не оборвался резко, девушка не проснулась в слезах, но, она проснулась с неопределимой тоской в груди. Где-то за ребрами ныло сердце. Дыхание участилось, и потихоньку превратилось в панические попытки вдохнуть хоть немного воздуха. Протолкнуть в легкие совсем чуть-чуть кислорода это все, чего Алиф сейчас хотела. Но дышать становилось невыносимо, а слезы ручьем лились из глаз.
«Что это такое? Что? Почему вода? Я никогда не боялась моря, никогда не боялась воды. Почему вдруг такие сны? Такое леденящее чувство ужаса и одиночества. Это невыносимо. Я не могу вытерпеть короткий сон, а кто-то живет всем этим. Этими страхами, этим отчаянием, заливающемся в легкие. Но, я же забежала в лес, тогда почему там стало только хуже? Все ведь хорошо закончилось.» — мысли одна за одной сменяли друг друга, и не выдержав их натиск, Алиф встала с кровати, нервно потирая лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма весны (Кавказ)
RomanceP.S.: Дополнение 24 марта, 2023 год. Если бы я знала, что ты будешь человеком, который на живую поотрывает крылья этим бабочкам, я бы прошла мимо тебя в нашу первую встречу, я бы проткнула твое сердце ножом.» Письмо, буквы которого сложились в предл...