Письмо 18.
«пройдя сотни тысяч дорог,
я предавала себя ни раз.
истоптала чужой порог,
в поисках твоих глаз.»«Что ж...сегодня я чуть не умерла. Знаешь,
почему? Уставилась в спину какому-то парню, потому что решила, что это ты и вышла на проезжую часть. Будто одержимая следовала за ним, не глядя по сторонам. Меня вовремя одернула женщина, иначе не писала бы я тебе этих строк. Нет, я конечно не прочь умереть из-за тебя, но не сейчас. Я хочу хотя бы раз взглянуть в твои глаза. Узнать, как ты пахнешь. Коснуться твоих волос, и убедиться в том, что они мягкие и шелковистые. Утонуть в спокойствии рядом с тобой и ни о чем не думать. Тогда, пользуясь моей безмятежностью можешь тихо убить меня. Я даже буду благодарна. После таких мучений, при встрече с тобой я действительно перестану дышать. Но, знаешь, мне не страшно. Если ты будешь держать меня за руки, мне не будет страшно.»27.10.20** год.
P.S.: Дополнение 28 марта 2023 год.
Что ж...сегодня я чуть не умерла. Знаешь, почему? Уставилась в стену, и словила паническую атаку. Чуть не задохнулась, когда наткнулась на гребанный том со стихотворениями Рождественского. Твоим томом. Будто одержимая сверлила его взглядом, а потом просто вскочила с ковра и сожгла этот сборник. Том горел, а мои глаза пробегались по твоим любимым строкам:«...Говорят, что любовь
Первая кончится,
Что любовь первая скоро закончится.
Нам твердят вновь и вновь,
Что придёт к нам и вторая любовь.
Но ведь солнце одно глядит на нас,
Жизнь одна - она твоя,
Лишь в такую любовь, в нашу любовь
Верю я, и верю я.
Ты на свете одна всегда живи,
Только одна живи всегда,
Быть не может второй, новой любви
Никогда, никогда, никогда...».«Быть не может второй.» - а ведь я никогда не была у тебя первой. Но, так получилось, «что быть не может второй, новой любви» - ты был первым, как я теперь допущу второго? Скажи, как я впущу в свое сердце еще кого-то? Скажи, что мне делать с осколками, впившимися в легкие? Что мне делать с этой пустотой? Все, что я могу сейчас, это ненавидеть тебя. Понимаешь? Я. Ненавижу. Тебя. Ансар.»
Октябрь выдался холодным. Дождь уныло стучал по подоконнику, а воскресный вечер был, как никогда уютным и теплым. Был бы, если бы Алиф не пришлось бежать в ближайший супермаркет за продуктами. Уже в магазине она увидела, что небо стало заливать своими слезами асфальт. Настроение покупать продукты домой моментально пропало. А вот желание пробежаться по лужам, впустив в распахнутое пальто ветер, разрослось в груди с огромной скоростью. Уже через несколько секунд девушка стояла за пределами магазина наслаждаясь дождевыми каплями. Её лицо озарила довольная улыбка, а легкие наполнились опьяняющим ароматом осени. Она бежала на встречу ветру, а тот любезно подхватывал курчавую копну волос и вел девушку за собой. Ноги сами привели Алиф на набережную. Море было спокойным. Не билось о каменные стены, не вздымалось огромными волнами, а впитывало в себя осенние слезы. Девушка оперлась руками о ограждение, ногами встала на железную решетку, и замерла, прикрыв глаза мокрыми ресницами. Морской воздух пробирался под кожу, а дождевые капли достигали сердца. Сердца, которое последнюю неделю работало на износ. Металось в ожидании новой встречи. Жаждало спокойствия, хотя бы на пару минут. И осень предоставила Алиф такую возможность. Что может быть лучше, чем промокнуть под дождем, исцеляя сердце и душу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма весны (Кавказ)
RomanceP.S.: Дополнение 24 марта, 2023 год. Если бы я знала, что ты будешь человеком, который на живую поотрывает крылья этим бабочкам, я бы прошла мимо тебя в нашу первую встречу, я бы проткнула твое сердце ножом.» Письмо, буквы которого сложились в предл...