Глава 5. Обещай меня ждать.

104 9 3
                                    

Письмо 42

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Письмо 42.
«давай, договоримся.
— с октября по май друг другу сниться.
глазами в толпе будем друг друга искать.
и никогда друг на друга не злиться,
даже, если в одиночестве пройдёт февраль.

давай, договоримся.
— с осени и до весны друг друга ждать.
а чужих руками не касаться,
сохраняя верность на устах.
и друг друга ни за что не предавать,
даже, если можем превратиться в прах.

давай, договоримся.
— вместе в октябре встречать рассвет.
и ночами друг о друга греться,
провожая звезды в небесах.
вечерами говорить о солнце,
даже, если солнце не взойдет.
— круглый год в сердцах хранить друг друга.
отражаться в восковых свечах,
пачкая чернилами папирус.
и друг друга очень-очень ждать.

давай, договоримся.
— с октября по май друг другу сниться,
сохраняя верность на устах.»

«Вылетела из дома будто ошпаренная. Снова приходили какие-то люди. Снова попытались постучать в мою дверь. Где ты? Последнее, что я хочу, это смотреть в глаза отца и понимать, что мой выбор его огорчает. Я могу ждать тебя всю жизнь. Но не люди, не они. Понимаешь? Сейчас, когда особенно остро хочется видеть тебя рядом с собой, именно сейчас тебя нет. Я отвыкаю писать тебе, забываю, что когда-то ты ворвался в мою жизнь. Забываю твои черты. И только глаза. Только их и помню. Но, и они стираются песком времени, воспоминания шлифуются, а я стою, позволяя памяти ускользать сквозь пальцы.»

08.01.20**год.

P.S.: Дополнение 4 апреля 2023 год.
Знаешь, память человека удивительна. Мы часто забываем самое плохое, и помним каждую деталь того, что делало нас счастливыми. Родинка на запястье, небольшой шрам над бровью, еловый запах твоих духов. Я помню. Не могу забыть, как бы не пыталась. А еще я помню кольцо на твоем безымянном пальце. Обручальное. И твой взгляд. Словно ты случайно задел в антикварной лавке очень дорогую вазу, и она упала, разбившись вдребезги. Виноватый. Отчаянный. Просящий о помощи. Будто, я могла как-то тебе помочь.
Знаешь, моя память очень удивительна. Я четко помню, как на мой вопрос: «Могу ли я тебе доверять?», ты ответил: «Если, я предам твое доверие, пусть вся тяжесть небес обрушится на мои плечи.»
Тебя расплющила эта тяжесть? Или ты стал новым Атлантом? А в прочем, какая разница. Рано или поздно, тяжесть раздавит даже Атланта. Даже если не физически, то морально. А это ̶х̶у̶ж̶е̶ намного хуже.»

Письма весны (Кавказ)Место, где живут истории. Откройте их для себя