«если ты уже обжигался,
но смело выпятил грудь,
подставляя себя граду,
и сжигающему пожару,
я тобой бесконечно горжусь.»13 апреля 2023 год.
Свадьба прошла на высшем уровне. Счастьем искрились все вокруг. Все, кроме Алиф, хотя та усердно это скрывала. Рассказ Хайдара посеял в ней зерно сомнений. И она стала грузить себя. Эта жуткая привязанность к еще не существующему в ее жизни человеку, его внезапное появление в жизни, любовь, появившаяся из ниоткуда, выматывающие сны, и недоверие окружающих к Ансару. Все вокруг кричало о неправильности происходящего. Но сердце девушки воинственно отбивалось от всего этого, невыносимо ноя после каждого отраженного удара.
Из-за этих мыслей и эмоций, девушка скомкано прощалась с подругой и её мужем. Алиф смутно помнила, как собирала чемодан, как садилась в такси, как летела домой. Она не помнила, как забрала Графа из дома соседки. Даже не помнила, звонила ли за все это время Ансару. Последующие дни после прилета домой помнились ей смутно. Сон был ужасным, работы много, а сил, в основном моральных, не хватало даже на то, чтобы поговорить с матерью. Из-за недосыпа и стресса все валилось из рук, а ночи превращались в персональный ад девушки. Она снова была в лесу. Каждый раз, когда засыпала оказывалась в лесу, в холодной и темной хижине, а вокруг нее тени водили хоровод. Голос девушки во сне хрип от нескончаемых криков о помощи, но никто не приходил, и ночь не отступала.
Намного хуже ей было за день до прилета Ансара. Тот за эти несколько дней отдалился настолько, что Алиф было больно слышать его голос. Он казался разбитым и еще более уставшим, чем обычно. Её это тревожило, больно било по её внутреннему миру, который кажется дал трещину. В ночь, перед прилетом мужчины, Алиф долго не могла уснуть. А когда уснула, то смогла наконец с облегчением выдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма весны (Кавказ)
RomanceP.S.: Дополнение 24 марта, 2023 год. Если бы я знала, что ты будешь человеком, который на живую поотрывает крылья этим бабочкам, я бы прошла мимо тебя в нашу первую встречу, я бы проткнула твое сердце ножом.» Письмо, буквы которого сложились в предл...