Глава 12. Сказание о лунной хранительнице.

40 7 0
                                    

«и когда я еле дыша, из огня выносила себя, может быть ты совсем не дышал, может быть ты сходил с ума?»15 апреля 2023 год

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«и когда я еле дыша,
из огня выносила себя,
может быть ты совсем не дышал,
может быть ты сходил с ума?»
15 апреля 2023 год.

Недовольный голос подруги заглушал шум заведения, но не мысли в голове. Алиф бездумно смотрела в окно кофейни, мерно помешивая чай. Девушка выглядела загруженно. О том, что последние несколько дней её мысли были далеки от свадьбы, говорила полная не заинтересованность Алиф в разговоре с Зубой.

— Вот я и решила, что...Ли, ты же меня совсем не слушала, верно? — подруга взглянула на девушку с укоризной, на что Алиф тут же встрепенулась, отрывая взгляд от окна.

— Прости. — осипший от долгого молчания голос, выдал хозяйку с головой.

— Опять не спала всю ночь? — Зу недовольно покачала головой, утыкаясь в свой стакан с кофе.

— Я...

— Я понимаю, что ты нужна ему. Только вот, он забывает о том, что ты нужна еще и мне. Ты выжата, как лимон. Последние два часа наших хождений ты еле волочила ноги. Да, ты всегда такая, но не тогда, когда в твоей помощи кто-то остро нуждается. Я даже не представляю себе, как ты будешь справляться с завтрашней суетой. Я думала, что буду переживать только за свою свадьбу, а ты будешь поддерживать. Однако выходит так, что я переживаю и за тебя, и за свадьбу, и за то, чтобы друг Али приехал вовремя. Ах, да, к этому винегрету я забыла добавить Ансара. — девушка жестикулировала руками, явно выражая свое недовольство, на что Алиф лишь обреченно закатила глаза.

— Не переживай за нас. Все будет хорошо. Отец Ансара уже лежит в палате. Потихоньку приходит в себя. И, ночью я не спала не потому, что говорила с ним. Мы два дня уже не созванивались. Только сообщениями обмениваемся, и то, как-то сухо. Я просто нервничаю из-за этого. Прости. Завтра твой день, и только твой. Никаких Ансаров и глупых мыслей. — Алиф улыбнулась, вкладывая в эту улыбку всю свою дружескую поддержку.

Письма весны (Кавказ)Место, где живут истории. Откройте их для себя