Глава 8. Если обещают ждать.

75 5 21
                                    

Письмо 87

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Письмо 87.

«*размыто*...встретил меня в аэропорту. Что могу сказать, я все еще не верю в это счастье. Честно. Все ресурсы и слова я трачу на время проведенное с тобой, и на бумагу ничего не ложится. Сегодня 5 января, и ты уже целый месяц в П*****. Из-за работы видимся три-четыре раза на неделе. Казалось бы, это много, но, знаешь же, что тебя мне всегда мало. Кстати, надумываю рассказать тебе про сон. Про тот, который приснился мне 7 лет назад. Не знаю, стоит ли. Не повесит ли этот факт на тебя ненужную ответственность. Я доверяю тебе, и уверена, что и без этого, ты честен со мной, однако, я все же хочу, чтобы ты понимал масштаб всей «трагедии». На самом деле, я понимаю, что нам нужно время. Тебе нужно время, узнать меня, удостовериться в правильности своего выбора. Но, я и так словно знаю тебя всю жизнь, и расставаться каждый раз, слишком тяжело для меня. Знаешь, ты очень важен мне, очень сильно. Меня распирает от этих чувств, а я не показываю тебе даже одну тысячную из всего этого. Думала, может стоит все-таки, а потом решила, что ты обойдешься. Вся жизнь еще впереди, успею тебе надоесть.»

5 января 2023 год.

P.S.: 8 апреля 2023 год.
Господи, как же сильно я в тебе утонула. Я же даже не видела за ослепившими меня чувствами то, как ты менялся за тот месяц. Все время, все то время, что я слепо верила тебе, ты уже знал исход этой игры. И все равно продолжил. Самое смешное, ты положил на жертвенный алтарь не только себя самого, но и меня обрек на мучения. Это невыносимо осознавать. Осознавать собственную глупость и наивность. Ты видел меня, видел, как я на тебя смотрю, почему ты все это не остановил сразу? Почему? Ты же не глупый. Совершенно нет. Ты проницателен, умен, ты все понимал с полуслова. Но здесь ты просчитался. Не рассчитал своих сил. И мне жаль, жаль, что мы оба в тебе разочаровались.
Как же сильно, я в тебе разочаровалась. Ра-зо-ча-ро-ва-лась. И быть тобой разочарованной больнее, чем все еще любить тебя.»

Письма весны (Кавказ)Место, где живут истории. Откройте их для себя