«обойди меня,
слышишь, ты?
обойди.всё:
от нежных касаний, до бабочек в животе,
вызывает спазмы в моей груди.
не тяни ко мне руки свои в темноте,
не тянись ко мне,
за собой меня не тяни.всё, от ласковых слов,
до громких твоих обещаний,
есть пустой звук,
и звон от осколков прощаний.
не преследуй меня,
не зови.
просто мимо пройди, параллельной моей не косаясь.от дурацких улыбчивых взглядов,
до глупейших задумок судьбы.
все, неистово в сердце мешаясь,
пусть горит, синим пламенем злым.
не тревожь ты меня,
не рождайся,
не буди их во мне, не буди.что-то злостное будет рождаться,
что-то, мерзкое где-то внутри.
не позволь ей во мне разрастаться,
не предай ты меня, и не ври.взгляд покроется пеленой,
мерзкой, жгучей соленой водой,
не позволь мне заполниться ею,
не позволь утонуть мне во мгле.если будут фантомные боли,
где-то, где есть солнце во мне,
значит меня накрыло волною,
волною, чье имя ты.только, ты меня не касайся.
просто молча меня потопи,
ты же знаешь и сам все прекрасно,
у меня для тебя и дюйм сердца не загорит.»22 марта 2023 год.
«Я не помню, как дошла до дома. Потому что какая-то женщина тащила меня на себе сначала до такси, потом до квартиры. Я еле выпроводила её. Дальше ничего не помню. Ничегошеньки. Просто белый шум в голове. Пришла в себя сидя в груде вещей у платяного шкафа. По комнате разбросаны книги. И как только рука поднялась не знаю. В моменте просто пусто и все. Ничего вокруг и никого. Я и тишина. Даже кота не слышно. Самая страшная ночь в моей жизни. Словно весь мир умер, а я все еще жива. Будто, под землю ушли города, и я просто смотрела на это без каких-либо эмоций.
19 апреля 20** года ты мне приснился. Тогда...тогда родилась сверхновая. И я ослепла. С тех пор, я пишу тебе письма. Писала...
Каждый раз, когда случалось что-то стоящее, важное, или то, что я считала важным. Постоянно. Все эти стихи. Все. Что-то написано вчера, что-то пять лет назад, что-то семь. Я любила тебя семь лет. А вчера, та сверхновая, что загорелась во мне семь лет назад, взорвалась, превращаясь в черную дыру, и поглощая все, что когда-то жило во мне.
Я сказала, что мир умер, а я жива. Так вот, умер мой мир. Мой. Тот, что был внутри меня. А я все еще дышу, и мне это непонятно. Почему, вместе с миром, который остановился внутри человека, его сердце не останавливается следом за миром?
Я без эмоций. Все выжала. Но это ненадолго. Хватит на то, чтобы написать тебе письмо с адекватным объяснением того, что произошло.
Ты уничтожил мир, который я строила 7 лет. Да, ты о нем не знал. Но в этом мире нужно жить так, словно любая тема, которую ты поднимаешь, является хрустальным шаром в твоих руках. И если ты плохо знаешь человека, или не знаешь его совсем, или даже если думаешь, что знаешь очень хорошо, всегда, всегда, прежде, чем что-нибудь сделать или сказать, представь, что ты бросаешь в человека хрустальным шаром. Твое дело, сделать это так, чтобы его поймали, или, чтобы он упал, не разбившись, и не дав трещины. Ты, скажешь: это невозможно. Однако, за эти семь месяцев ни один снежный шар, брошенный мной в тебя, не разбился.
А ты, разбил все. И меня задел вместе с ними. Будто из пистолета стрелял. Всё сердце в осколках.
Руки болят. Кажется разнося шкафы я повредила обе. Крови нет. Не бойся. Тяжело писать. Прости, за корявый почерк, но, поверь, в остальных письмах будет не лучше. Я даже их не считала и не перечитывала. Начну сегодня. Ибо сон мне теперь не нужен. Я заживо похоронена под обломками своего старого мира. Отстрою ли старый? Едва ли. Но, хотя бы маленькую, покосившуюся, дряхлую, но все таки, мало мальски укрывающую от ветра и дождя хижину я смогу отстроить, верно?
Главное, не появляйся больше. Иначе и эту хижину превратишь в щепки.
С бесконечным безразличием,
сверхновая, которая погасла.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма весны (Кавказ)
RomanceP.S.: Дополнение 24 марта, 2023 год. Если бы я знала, что ты будешь человеком, который на живую поотрывает крылья этим бабочкам, я бы прошла мимо тебя в нашу первую встречу, я бы проткнула твое сердце ножом.» Письмо, буквы которого сложились в предл...