Очередная ночь началась с кошмара. Алиф снова сидела в лодке, посреди бескрайнего океана. Вокруг был лишь туман, а лодку качало на воде. Девушка сидела в судне и не понимала, что происходит. Повсюду туман, воду и небосвод еле-еле видно. Тревожно. Невозможно тревожно. По щекам бегут слезы, а губы истерично шепчут просьбы о помощи. В какой-то момент ветер усиливается, лодка под его натиском кренится в бок, и девушка напуганно подскакивает на ноги. Кудрявые волосы из-за влажности воздуха распрямляются и выглядят уныло, как и их хозяйка. Алиф смотрит по сторонам, пытается всмотреться в туман, но ничего не видит. Ей страшно. Слезы льются по щекам, а губы продолжают шептать: «пожалуйста, пожалуйста, помогите». Алиф ждет, что на горизонте появится земля. И вот, разбушевавшийся ветер гонит волны, лодка ненадежно болтается и прыгает с одной волны на другую. В какой-то момент, огромная волна толкает судно сильно вперед. Из-за тумана виднеется клочок земли, и Алиф радостно пытается вскрикнуть, и направить лодку к земле, но океан не хочет её отпускать. Лодку захлестывает огромная волна, и судно идет на дно, вместе со своим пассажиром.
— Нет! — девушка подскакивает на кровати, хватаясь за одеяло.
Алиф пытается откашляться словно её действительно только что захлестнула морская волна. Но это был лишь сон. Очередной тревожный сон. Непонятный такой, но от этого его влияние на девушку не уменьшилось. Что все это значит? Что значит эта вода? Почему всегда так страшно, когда лодку захлестывает и почему она не может добраться до земли? Все это странно, но размышлять об этом уже настолько избито, что Алиф решает не думать об этом, хотя бы сегодня.
Они с Ансаром договорились встретиться на площади и оттуда направиться гулять пешком по городу. У обоих выдался выходной, и они решили использовать его с пользой. А то есть провести его друг с другом. Ансар все чаще засиживается на работе, ведь сроки поджимают и здание уже нужно будет сдавать. А Алиф редактирует какую-то весьма интересную фэнтезийную книгу, и не может от нее оторваться не только из-за работы, но и по причине весьма необычного сюжета.
Все же они оба находят в своем графике время на друг друга, и такое ощущение складывается, будто они становятся с каждым днем все роднее и роднее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма весны (Кавказ)
RomanceP.S.: Дополнение 24 марта, 2023 год. Если бы я знала, что ты будешь человеком, который на живую поотрывает крылья этим бабочкам, я бы прошла мимо тебя в нашу первую встречу, я бы проткнула твое сердце ножом.» Письмо, буквы которого сложились в предл...