Прогулка #2

650 36 3
                                    

-Есть варианты куда идти? - Спросил Артём .
-Недавно в центре открылся парк аттракционнов. Может туда?-Ухмыльнулся Херейд.
-Хорошая идея! А если там есть колесо обозрения я скину тебя  с самого верха. - Улыбнулся Коля, смотря на Никиту.
-Э, я то что?-Ник сделал вид что обиделся. - Вот так, ты относишься к  человеку со всей душой, а он.
-Ой ой ой, манипулятор хренов.
-Кто бы говорил.
-Успокойтесь! Значит решено, идём на аттракционы.
***
Придя в парк ребята  решили   сходить на колесо, потом на разные аттракционны, а к вечеру решили пойти в комнату страха.
-Твою матушку! - Саша  и Артём  выбегали  с криками из здания. - Идите  нахер! Мы  туда больше не ногой! - Кричали парни в один голос.
-Я же был с тобой, чего там  страшного было?
-Ты. - Мило улыбнулся Артём Косте  .
-Пипец.... Коль, а ты что не испугался? -  оглядел всю компанию Козлов. И не найдя русого запаниковал. - Костя, где Коля?!
-В смысле?! Он не с тобой?!
-Если бы он был со мной, я бы тебя  даже об этом не спрашивал!
-Так, спокойно! Я ему сейчас позвоню! - Произнёс блондин, доставая телефон.
Рядом с компанией находился переулок из которого послышалось милодия звонка.
-Туда! Быстро! С ним что-то случилось!
Быстро вбежав в переулок, они увидели такую картину. Стоит Николай прижатый к стене, уже без толстовки, пытается отпихнуть  от себя человека, который крепко закрывает ему рот рукой, а телефон находящийся  у него в кармане штанов вибрировал .
-Отошёл от него пидор! - С этими словами Никита бросился на насильника с кулаками.
В итоге Пацан получал по морде от Никиты и Кости. В это время остальные бросились к мальчику, который скатился по стене, на землю.
-Сука......
С горем пополам насильник  смог убежать . Ник хотел за ним последовать , но Константин  ему не дал.
-Коль, что он с тобой сделал? - Почти сразу он бросился к своему возлюбленному.
-Н-норм.....
Парень понял что ему врут, быстро сняв с себя толстовку (Если у него под  толстовкой была чёрная футболка), он аккуратно надел на мальчика одежду, и поднял его на руки.
-Идём домой. - Твёрдо сказал он.
*POV:Коля *
Я почти ничего не помню. Я просто выхожу из комнаты страха, как кто-то дёргает меня в переулок и прижимает к стене. Открыв глаза я увидел  его..... Как я его ненавижу!
Дальше всё как в тумане, он снимает с меня толстовку. Я сопративляюсь. Потом слышу звон моего телефона. Дальше вижу Никиту, Костю и остальных. Руки Никиты, которые бережно прижимают меня к себе... А дальше темнота.... 
* Конец POV:Коля *
***
Так как домой они возвращались поздно, то Тёма, Саша   и Никита остались на ночёвку, а Нузгар сказал что у  него дела и ушёл, из-за чего Саша заметно расстроился.
-Ей, ну не расстраивайся- Пытался  утешить брата старший.
-Не, я не расстроился...
-Да да врёшь ты мне. Завтра  я его позову в гости.
-Нет.... Не надо.... Просто я хочу быть рядом с ним...
-Ну Сашуль.. Скоро ты его встретишь.
-Угу.
-Ребят, Кароче Никита спит с Колей. Я с Артёмом. Тогда ты, Саш, в гостиной. - Подошёл к ним Константин.
-Угу.
***
Костя дал мальчику одеяло и подушку, и ушёл спать с блондином. В этот момент рыжий сидел рядом с Колей, и смотря на этот камочек счастья, умилялся. А через  некоторое время он лёг рядом с Колей, обняв его за талию, он заснул.

Продолжение следует..
_____________________________

526 слов. Фото сверху из группы Эдисона.... Давайте не кидаться в меня тапками... Когда была глава? 16? Если честно я не  помню... Но постараются вылаживать главы чаще.

Парень из клуба {Никита/Коля} [Чпуньк /Карась] Where stories live. Discover now