–дождь идёт, – сказала ты глядя в окно, –ну и ладно, пусть идёт.
сегодня 18 октября, в вашей школе начались незапланоированные каникулы.
ты закрыла толстую тетрадь в клетку и встала с белого стула, на котором сидела уже больше часа.
ты вышла из своей комнаты и пошла на кухню.
проходя на кухню ты осматривала новую мебель, недавно твой отец взял кредит и решил обустроить ваш дом в богатом стиле.–и зачем всё это? мне больше нравилась старая мебель– сказала ты сама себе.
ты подошла к огромному холодильнику, открыла его и достала небольшой кусочек пиццы.
ты села за стол и держа в руке пиццу решила зайти в тик ток.
ты пролистывала видео моментально, как вдруг какое-то видео тебя очень заинтересовало.
"манги для чтения♡"
"токийские мстители"
–интересно, что за "токийские мстители", весь тт сегодня в этой манге, может почитать?
ты вышла из тик тока и зашла в мангалиб.
ты нашла в поиске "токийские мстители" и начала читать.
1 глава, 2, 3, 4, 9, 16, 29, 47, 68, 100 глава.ты отвлеклась от чтения и посмотрела на часы.
–03:44. так поздно. но сегодня я одна дома, так что можно не париться и сидеть хоть до утра.
прошёл час.
–ладно, хватит, пора идти спать. да к тому же я уже дочитала. так быстро. очень странно, но теперь я понимаю, что не зря читала.
пока ты шла в свою комнату, ты встала в своих мыслях.
*так жаль всех персонажей.. такемичи, майки, шиничиро, дракен, эма, юзаха, изана.. всех их очень жаль! если бы я могла помочь такемичи спасти их всех, то обязательно помогла бы! но это всё лишь мои желания, которые сожалению никогда не исполняться. но может быть случится как в сказке, и я попаду в "токийские мстители", вот тогда я бы помогла им всем.."
ты уже лежала на своей кровати и потихоньку закрывала глаза.
темнота.
ты уснула.ты проснулась.
–ээх! как я хорошо выспала..
–ЧЕГО!? ГДЕ Я!? – завопила ты, понимая, что проснулась не в своей комнате и не в своём доме.ты встала с кровати и подошла к зеркалу.
–что. но это же не я.. ДА ЧТО БЛИН ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ!?
–шань, ты чё орёшь?– сказал парень открывая дверь в видимо твою комнату.
*ханма* – мелькнуло в твоих мыслях, как только ты увидела парня.
–ханма!? чего!?
–что? первый раз видишь меня что ли? – сказал ханма и погладил тебя по голове, – не шути так шанька!
–хаха, хорошо, ты так легко догадался, что это шутка!– сказала ты, выкручиваясь из положения.
*ЧТО?! Я В МСТИТЕЛЯХ!? ЭТО ЧЕ ЗА Х*ЙНЯ!? но одно успокаивает я встречаюсь с ханмой, ну если он тут и зовё тебя очень мило, логично же,* –
думала ты.
–хахсх, ну все пошутили и и хватит, завтрак уже ждёт тебя на кухне!
–спасибоо, ханмочка!!– ответила ты и бросилась парню на шею.
– мей, ты че творишь? я конечно все понимаю, но что-то ты какая-то слишком странная сегодня, сначала шутишь, не обижаешься, что я тебя "шанька" называю и даже обниматься вон полезла, я чёт не догоняю? выкладывай что случилось, брат всегда поможет.–брат? – сказала ты в полном шоке.
–ну да.. а ты, что не знала!?– сказал ханма тоже немного ошарашенный происходящим.
–блин.. ханма. обещай, что выслушаешь меня и не будешь перебивать.
–хорошо говори,– сказал парень и присел на кровать, – ты тоже садись, чувствую своим очков что-то не ладно.
ты уселась на кровать и начала говорить:
–ну вообщем. вчера 18 октября. я сидела в своём доме за чтением манги "токийские мстители", в которой множество героев несчастны, в том числе и ты, братик. дак вот, я прочла эту мангу и с мыслями "хочу попасть в эту мангу и помочь героям справиться с проблемами" я пошла спать. а проснулась уже здесь, совершенно другим человеком.
–ахуеть, я в ахуе, это как? то есть мы герои манги? – спросил ханма.
–ну видимо да.. что мне делать, ханм?.. – спросила ты у своего нового брата.
–на знаешь.. ты поставила себе цель: помочь многим из нас, и если ты хочешь исполнить эту цель, то исполняй)
–ханма.. мне так тяжело, я не могу.. все так резко началось.. я.. я не знаю, что делать! помоги.. пожалуйста.. ханма! помоги мне.. –говорила ты еле сдерживая слёзы.
–шанью.. если в твоей реальности тебя так зовут, вобщем, любимая моя, тебе плохо, я понимаю. поплачь, не сдерживай слёзы, давай поспим, тебе станет легче, –сказал парень и обнял тебя.
тепло.. настолько тепло. в объятиях ханмы так хорошо, что не хочется больше ничего, из глаз слезы льются сами, а парень просто обнимает тебя, он ничего не говорит, просто прижал к себе и согрел свои теплом, тебе стало так хорошо, что вместо того чтобы плакать ты улыбнулась парню и обняла в ответ его настолько сильно, что ханма чуть не задохнулся.
в обнимку вы лёгкий на кровать и ты уснула.
–—–—–—–—–•
лл, не спрашивайте не о чём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя цель - помочь вам!
Hayran Kurguя даже не хочу спойлерить идею истории, поэтому читайте и поймёте все сами! приятного чтения! :)