обычный день

2.2K 72 20
                                    

Главные герои:
Эд[Э]
Нугзар[Х]
А так же НП: Мия[М], Лера[Л], Картошка [Д], Костя[К], Отомчик[О], Аня[А], Сосина[С], Стасик, Клайп [Кп] и другие, о них я буду упоминать в самой истории.
Так же будут второстепенные герои, но о них вы узнаете в середине всего фанфика :з
--------------------------------------------------

Это был обычный день. Эд встал пораньше чтобы пойти на пробежку, после он позавтракал и позвал нп записывать ролик.
---------------------------
Pow автор~
Эта история будет на реальных событиях, тоесть Эд в Португалии, а всё НП в России.
Конец pow~
---------------------------
И так, вернëмся к самой истории.
Эд с НП решали какой ролик они будут сегодня записывать:

М - я думаю, что сегодня нужно записать амонг, его давно не было.
Э - идея конечно хорошая, но он уже как-то поднадоел, давайте другие предложения.
Л - как насчëт магии?
Э - да ну неееет
Х - снайперы?
Э - опа, херейдик, отличная идея. Всë, щас запущу сервер и будет начинать запись.
*все* - хорошо, ждëм.

Эд запустил сервер. Все НП уже зашли на него, кроме Херейдика, тот был в сральнике :D

Э - НУ ТЫ ТАМ ЕЩË ДОЛГО?
Х - ДА ИДУ Я, ИДУ, ЩАС ПОДОЖДИ МИНУТ 5
Э - ДАВАЙ БЫСТРО, А ТО БАН ПОЛУЧИШЬ

Херейд в кое-то веке зашëл на сервер, и началась игра. Так как скоро Хеллуин, Эд придумал новые читы :з (конечно же, куда Эд без читов -^-). Читы заключались в том, что наступит ночь, и никто нечего не будет видеть, кроме Эда конечно же, он сделал себе очки ночного виденья. А всем остальным он в добавок выдал тыквы.
--------------------
1 раунд
--------------------
Всë хорошо началось: все прятались в нычки по всей локации, а Эд долго думал куда можно заныкаться, чтобы было не заметно как он наденет очки. Спрятался он на вышке. И вот все спрятались, Эд досчитал до трëх и прозвучал выстрел, означающий начало раунда.
Вдруг в чате появляется надпись:
"Стасик была убита Нугзарчик"

Э - нифигасе, Херейдик, молодец, самую главную крысу убил :D
Стася - ДА ПОЧЕМУ МЕНЯ ПЕРВУЮ УБИЛИ
Э - НЕ ОРИ, с одной стороны тебе можно сказать повезло >:)

Всë хорошо шло, некоторых убили, Херейдик и Клайп как всегда бомбили. И вдруг, Эд начинает говорить:

Э - ребят, день как бы не вечный, скоро должна наступить тëмная, сумеречная ночь.. Я надеюсь вы готовы.
*все* - ВСМЫСЛЕ? КАКАЯ НОЧЬ? ТЫ СОВСЕМ С УМА СОШËЛ?

В ответ НП услышали лишь длительное молчание, которое продолжалось до момента наступления тьмы.

*ночь*
Ничего не видно, даже своей руки. В этот момент Эд зловеще посмеялся и начал исполнять свой план. Добрался до места где спрятаны очки, надел их, и начал всех убивать. Он решил Херейдика оставить на конец (почему? Узнаете чуть позже))

И так, наступил момент, когда Эд и Херейдик остались один на один, естественно Х нечего не видел, и у Эда было преимущество, в один момент Э решил подняться по крюку, и в последний момент падает и разбивается.
*дикий ор*
М - можно я просто промолчу ВЭПДПЛЖВХААХАХХАХВ
Л - поддерживаю Мия АХАХАХАХАХА
Х - ты ж мой дорогой, ну чо ты так не аккуратно :), в следующий раз так не делай
Э - *тихое и долгое молчание, но в итоге он просто заржал вместе с НП*

Все остальные раунды прошли обычно, ничего необычного. После записи Эд поел и решил прилечь.
*pow Эд*
Блин... Херейд всегда так заботится обо мне, поддерживает... И он такой красивый... Нет, не может такого быть, нет это не правда... Сука ну НЕЕЕЕТ... Неужели... Он... Тот самый.. Тот кого я искал всю жизнь... Но я же натурал... Эх... Значит не натурал... Госпади... И как мне теперь жить с этим.. Ладно, надо собраться с мыслями, и просто ждать. Судьба сама всë покажет.
*конец pow Эд*
----------------------------------------------------
587 слов~






И так, всем драсте, долго думала чтобы начать писать данный фф, но вот, что есть то есть.
Частей будет много (возможно), так что обещаю вам, что будет интересно :)

⛓️ты смысл моей некчëмной жизни~...⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя