первый раз

1K 49 50
                                    

Эд пошёл на кухню, чтобы что-нибудь приготовить (в отеле можно было так сделать).

Заглянув в холодильник, он увидел давольно много продуктов, и он решил сделать сырники.

Э - зай

Х - да, Эдюшь - заходя на кухню сказал Херейдик - что-то хотел?

Э - хотел спросить, сырники будешь?

Х - всё, что приготовишь, то и буду :з

Э - ехех, хорошо - усмехнувшись сказал Эд.

*Херейдик в ответ на это просто мило улыбнулся, но всё же он немного растерялся.*

Э (продолжая улыбаться) - ладно, иди Херейдик, я тебя позову)

Х - хорошо)

*pow Херейдик*
Так... И почему он это так сука сексуально сказал...? Неужели... Да нет... Я не готов ещё... Хотя если он сверху будет, то я ещё подумаю :)
*конец pow*

...

Эд стоял на кухне и готовил его самое любимое блюдо. Херейдик лежал на кровати и пересматривал новые ролики своего любимого человека.

*pow Эд*
Я очень надеюсь, что он не будет против того, что я сейчас собираюсь с ним сделать... А то будет очень неловко...
*конец pow*

Эд поставил тарелку с сырниками ему и Херейдику, заварил кофе и начал звать его.

Э - хереееееедик, еда готова.

Х - хорошо, уже иду - с волнением сказал он.

Зайдя на кухню, Херейдик увидел накрытый стол, и стоящего у раковины Эда, явно моющего руки перед едой.

Х - как же пахнет вкусно, ëмаë.

Э - для тебя старался, Херейдик)

Херейдик в ответ на это, подошёл и обнял Эда. Херейдик не удержался, посадил Эда на стул к себе лицом и сел ему на колени. Эд покраснел. Херейдик нежно взялся за шею Эда, и поцеловал его в губы. Эд, в ответ на это, обхватил талию Херейдика и притянул к себе. Эда уже нечего не останавливало, он углубилял поцелуй всё больше, и больше.

Они отстранились, так как не хватало воздуха.

Э - а ты не плох ехех 😏

Х - ехех, спасибо 😏 - с отдышкой сказал тот.

Херейдик начал ëрзать по паху Эда. Это очень сильно возбудило Эда. Он взял Херейдика на руки и понёс в спальню. Медленно положил его на кровать и начал целовать в губы, чтобы не сильно смущать младшего. Херейдик углублял поцелуй. Эд начал снимать с него всю его одежду, и когда остались одни боксеры Эд отстраняется, и спрашивает:

Э - готов?)

Х - делай со мной всё, что душа позволит - немного со стоном сказал он.

Э - хорошо)

Эд снял с Херейдика боксеры и сам начал раздеваться. Перевернул Херейдика, и начал постепенно его растягивать. Вначале один палец, затем два, три, а потом и вся рука... Херейдик начал постановить, так как ему было стыдно это делать во весь голос.

Э - не сдерживай себя, малышь)

Х - мы же не дома...

Э - нечего страшного)

Х - хорошо..

Эд вытащил руку, и начал постепенно входить. Вначале он это делал медленно, а затем ускорял темп. Херейдик начал громко стонать, что ещё больше возбуждало Эда.

Эд вошёл в полную длинну. Херейдик очень громко стонал, ему было больно, но в тоже время очень приятно.

[Прошёл час]

Они оба кончили и лежали распластавшись на кровати, потому что ни у кого не было сил и болело всё тело.

Х - вот это, конечно, было прям, хорошо - с ухмылкой сказал он.

Э - ахах, согласен) не благодари

Х - спасибо, всё тело теперь болит ахахахахах

Э - ахахаха, главное, что тебе приятно было

Х - это да

Э - ладно, пошли жрать уже, голодный ужасно просто 😅

Х - а, ой, точно, я тоже кстати 😅

Э - ну вот 😅

Э - вставай, пошли

Х - я не могууу

Э - и почему же?

Х - хуй у тебя большой, вот почему :D

Э - не, ну спасибо конечно, но это не повод не вставать :)

Х - ТЕЛО БОЛИТ ДУРАЧОК 😅

Э - аааа, извини :з

Эд взял на руки Херейдика и понёс его на кухню. Посадил за стул, а сам сел рядом.

Э - приятного аппетита, малышь :з

Х - и тебе тоже, зай :з

-------------------------------------------------------
605 слов

Ну, собственно, как я и обещал ЫХВХАХПХП. Да простят меня Эд и Херейд 😅

⛓️ты смысл моей некчëмной жизни~...⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя