Так парни уснули в прекрасном месте, в прекрасное время, с прекрасным видом.
-------------------------------------------------------Спустя несколько минут вошканья на кровати, Херейдику удалось перейти в мир снов. И выйти в контакт с "нечтом", а если быть точнее - Катей.
----------Сон: Pov Херейдик.
Я проснулся в странной тëмной комнате. Стоп, это же то самое место, с того сна, где... Он был мëртв... Так, мысли лишние прочь! Повторим путь.
Я подошëл к окну. Время близилось к расвету, благо светлело, ранний расвет. Это уже не может не радовать. Всё те же дома, улицы, вид... Но только уже светлее, чем было тогда... Не уж то я всё ближе, и ближе к разгадке..? Надеюсь, что так оно и есть.
Я вышел с номера, и направился к первому этажу.
Я спустился. Никого нет. Пусто, абсолютно пусто.
Я выбежал на улицу, и побежал на то самое место.
Ни трупа. Ни крови. Ни нечта. Ничего, абсолютно, ничего.
Х - что-то слишком подозрительно...
Сразу же после этих слов, я услышал шаги, явно движущихся в мою сторону.
Х - я надеюсь, что это ты. - смотря на асфальт, сказал младший.
К - хах, всё правильно понял, малой :) может соизволишь посмотреть на меня?
Х - не смотрю в глаза врагам.
К - какой же я тебе враг? :) всего лишь, хочу забрать у тебя всё, что тебе дорого, а потом уже и тебя самого :)
Х - зачем... ЗАЧЕМ ТЕБЕ ВСЁ ЭТО НУЖНО?! НЕ МОЛЧИ, МРАЗЬ
К - как мы сразу то заговорили, ахахахахаха
Х - ГОВОРИ, МНЕ УЖЕ АБСОЛЮТНО ВСЁ РАВНО!
К - Эд, все эти годы, что мы были вместе, был у меня в заложниках, я величала им, что если мы расстанемся, то я его убиваю, но перед этим забрав всё, что тот имеет :). И я решила поиграть, до тех пор, пока он не останется совершенно, один.
Х - хахахахах, нееет, это тебе не ляжет под руку. Мы уже от много увернулись, продолжим в том же духе.
К - хах, ты не забывай, что у меня есть доступ абсолютно ко всему, что есть в этом жалком мире :)
Я просто молча стоял, и смотрел на это грëбаное создание, женского пола. Был готов ей врезать от всей души, но понимал, что смысла нет. Ведь это просто душа, а душу можно пробить только словами. Точно... Я придумал! Надо... Быстрее просыпаться, У МЕНЯ ЕСТЬ ПЛАН!
К - что молчишь? Слова закончились? Малой :)
Я не смог так больше. Я с разбегу врезал этой твари по лицу. Она упала, я наступил ей ногой прямо в грудную клетку (в районе сердца), и добил кулаками по лицу.
Х - жизнь всех поставит на место. И тебя, мразь, в первую очередь. Прощай, тварь.
После этих слов я резко упал.
Конец сна.
----------------------Херейд проснулся весь в слезах и криках "Я НЕ ХОЧУ ЕГО ПОТЕРЯТЬ!". Упал на пол, захлëбываясь в слезах. Он уже не мог дышать из-за слишком частой отдышки.
Эд, проснувшись от криков и стона слëз, подбежал к своему любимому и обнял.
Э - солнце, тихо, тихо, успокойся...
Х - Я... НЕ... ХОЧУ... ТЕРЯТЬ...
Э - солнышко, всё хорошо, я здесь, я рядом с тобой, я тебя люблю...
Эд посадил Херейда, чтобы тот не задыхался, и смог прийти в реальность. Принëс ему стакан воды, и открыл окно.
Херейд всё это время думал только о этой суке. Он не мог отойти от того, что она ему рассказала. Он хотел спросить Эда про это, но никак не мог успокоиться. Эд принёс ему успокоительное. Чтобы лишние мысли ушли прочь. Херейд выпей препарат. Спустя некоторое время, ему стало легче.
Х - фух... Госпади... Вроде прошло...
Э - что с тобой было во сне..?
Х - можно... Задам один вопрос...?
Э - да, конечно...
Х - что у тебя было с Катей?
-------------------------------------------------------Следующая глава не заставит себя ждать. На этой неделе ждите.
Да, интрига)
×
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⛓️ты смысл моей некчëмной жизни~...⛓️
FanfictionИстория о двух прекрасных людях, которые даже и не подозревают, что у них есть чувства друг к другу.. Но знали бы они, что их ждёт...