только не это..

654 39 10
                                    

Х - что у тебя с Катей?
-------------------------------------------------------

Э - кхм. Я не хотел этого говорить никогда и никому.... Мне слишком больно, что я с этой мразью столько лет общался.

Х - ну то, что она мразь я согласен. - шëпотом сказал младший.

Э - что ты сказал?

Х - а, кхм. Ничего.

Э - всё равно я согласен с тобой.

Х - кхм, да. Так, что у вас там было?

Э - в общем. Она держала меня в плену. И по всей видимости, она как-то узнала, что мы с тобой пара, и начала мне мстить. Ну или, просто следовать договору. Так как, она сказала, что если мы вдруг растанимся, то она будет покушаться на мою жизнь, перед этим, забрав всё, что я имею.. - после этих слов из глаз Эда пошли кристально чистые слëзы.

Х - пазл сложился.

Э - что ты имеешь ввиду?.. - протирая слезы, спросил старший.

Х - тот сон, что мне снился несколько раз... Там была Катя... Она... Она убила тебя... Ты был мëртв... Лежал весь в крови... - чуть-ли не задыхаясь, сказал младший.

Э - каково чëрта... Получается... Что, тот аноним это... Катя...?

Х - в каком смысле..?

Эд показал ту самую переписку.

Х - афигеть... Не ожидал я такого хода событий конечно...

Э - я тоже если честно...

Парни не много времени сидели, и приходили в себя от информации.

Э - стоп.. А тот сон, где ты меня съел... Получается. Что это Катя, но только в твоём обличие...?

Х - а тебе тоже этот сон снился тогда..? Как всё запутанно...

Э - так. Всё. Если мы так будем сидеть, то никогда не успокоимся. Давай, пошли прогуляемся. Поедим уже в кое-то веке.

Х - хорошо.. Только я совсем не голоден..

Э - ты нечего не ел больше суток, надо хотя бы что-нибудь.

Х - ладно..

Э - вот и хорошо.

...

[Время 10:00]

Парни собрались, и уже шли в кафе на первом этаже, чтобы позавтракать.

⛓️ты смысл моей некчëмной жизни~...⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя