Они позавтракали, и после они собрались прогуляться по городу.
Х - ну так куда пойдём? Ты просто вчера говорил, что сегодня много всего интересного будет :з
Э - да, и у меня есть для тебя небольшой сюрприз, который тебе точно понравится!
Х - уже не терпится его увидеть :)
Э - тогда собирайся быстрей и поехали :)
Х - хорошо :з
-------------------------------------------------------
[Эд прошлой ночью]*pow Эд*
Так, надо что-нибудь придумать... Чтобы сделать такое, чтобы Херейдику это навсегда счастье подарило... Хм.. Может машину? Обойдётся ахахахха... Комп новый? Он и так у него нормальный... ООО, ТОЧНО, он же уже давно хотел побывать в Moscow City, воот, так что надо будет арендовать там квартиру на двоих, на двое суток. Как раз посмотрим на виды с высоты!
*конец pow*Эд арендовал квартиру и место в ресторане.
Э - надеюсь, что я сейчас не просто так деньги трачу...
-------------------------------------------------------Херейдик вызвал такси, и они поехали до места назначения.
Поездка прошла довольно спокойно, Херейдик слушал музыку в наушниках, и был погружëн в свои мысли.
Спустя минут 30 они прибыли к месту.
Х - для меня уже мечта сбылась - я увидел Moscow City..
Э - я очень рад этому.. - с умилением сказал старший.
Э - ладно, пошли давай в номер. Ты же его ещё не видел.
Х - да, точно.. Пошли..
...
[Номер на 45 этаже]
Они сели в лифт, и поднявшийся до 20 этажа он заглох.
Х - нет.. Нет.. Пожалуйста, нет.. Я боюсь всего этого... - с большим страхом сказал младший.
Эд крепко обнял младшего за талию и прижал к себе.
Э - всё будет хорошо, малышь.. Я рядом, не бойся.. - сказал старший над ухом Херейдика.
Херейдик решил не упускать момент. Он вцепился в губы Эда и начал пропускать язык. Эд всё глубже, и глубже, углублял это наслождение. Херейдик медленно полез в штаны Эда, и начал медленно, и с любовью разминать его член. Эд схватился рукой за голову Херейдика от желания стонать, так как не мог это сделать из-за глубокого поцелуя.
[В лифте камер не было, не переживайте:)]
Херейдик медленно положил тело любимого на пол лифта, продолжая разминать член. Им пришлось оторваться от приятного поцелуя, и сосания языков, чтобы отдышаться. И чтобы младшему было удобный снимать одежду со старшего.
Э - не ожиданно... Но очень приятно.. - со стоном сказал старший.
Х - сейчас будет ещё намного приятней, правда малость больней, зайчик - с ухмылкой сказал младший.
Э - делай со мной всё, что твоей душе угодно..
Херейдик на это только усмехнулся.
Сначала с Эда слетела футболка, после шорты, ну и боксеры.
Херейдик повернул старшего к себе спиной.
Х - готов сладкий? - с улыбкой спросил младший.
Э - вставь мне уже! - со стоном и нетерпением, сказал старший.
Х - ну, как скажешь)
Херейдик вставил вначале один палец, и начал аккуратно водить по всей полости анала стаишего, чем дразнил его. Затем два пальца, три, четыре, пять, а после, полностью всю руку. Эду было невыносимо больно, но эта боль переросла в удовлетворение.
Э - если не вытащ... щишь, я так кончу! - начал постанывать старший.
Херейдик вытащил руку и быстро разделся. Он начал водить головкой, возбуждëнного члена, по аналу старшего ещё больше его задрознить.
Э - вставляй уже..
Херейдик медленно входил, постепенно набирая темп. Эд начал громко стонать, что очень радовало младшего. Херейдик всё быстрей, и быстрей наворачивались обороты. Эд стонал во всю глотку.
...
Спустя 20 минут Эд кончил. Парни расплостались по полу лифта, дабы прийти в себя, и отдышаться.
Э - никогда не мог подумать, что буду сексом, с парнем, заниматься в поломаннном лифте 😅
Х - так звезды сошлись :D
Э - солнышко ты моё любимое... Как же я тебя люблю..
Х - и я тебя, зай <3
------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⛓️ты смысл моей некчëмной жизни~...⛓️
ФанфикИстория о двух прекрасных людях, которые даже и не подозревают, что у них есть чувства друг к другу.. Но знали бы они, что их ждёт...