неожиданный сюрприз

1.2K 50 21
                                    

После этого "необъяснимого явления", прошло несколько часов. Всё это время, парни, с разными часовыми поясами, просто сидели и смотрели YouTube.
[Время: с 3 до 6 утра, по времени Перца.]
-------------------------------------------------------
7 утра. Эд поставил телефон на зарядку и пошёл завтракать.
В холодильнике было довольно много продуктов, поэтому он решил приготовить сырники.
Навёл кофеëк, и приступил к трапезе.
Его приём пищи прервал дверной звонок.

Э - так, не понял, это кто?!
Э - ладно, пойду проверю что-ли...

Посмотрев в глазок, Эд увидел курьера.

Э - странно... Я же нечего не заказывал...
Э - может квартирой ошибся?
Э - ладно..

Он открыл дверь.

Курьер - здравствуйте! На ваш адрес была отправлена посылка из России. Распишитесь, пожалуйста, здесь ииии... Здесь.
Э - С РОССИИ?! Немного не понимаю, от кого и зачем, но хорошо...

Эд расписался, забрал посылку с рук курьера, и зашёл обратно в свою квартиру.

Э - тааааак, ладно, надо хотя бы посмотреть, что в ней...

---
[Посылка от: Нугзар Гибадулин Андреевич, город: Уфа, Россиия.
Кому: Эдуард Перец Янович, город: Лиссабон, Португалия.]

Э - ОТ КОГО?! ВСМЫСЛЕ?!
Э - если это то, о чëм я думаю, то я буду самым счастливым в этой жизни...
---

Эд распаковал  посылку. Там лежала записка и ещё несколько вещей. Их Эд оставил на последок. Его интересовала только записка.

~записка~
[Дорогой Эд... Я очень давно хотел это сказать... Но не было повода, и силы воли... Ты мне очень сильно нравишься, я хочу быть с тобой... Я приму, если ты меня возненавидишь, и выгонишь с команды... Я буду ждать твоего сообщения... Я... Тебя... Люблю!]
~конец~

Прочитав, Эд Урал на пол в слезах. Слезах счастья!

Э - не... Не... Неужели это правда... Госпади... Знал бы Херейдик, как сильно я его люблю и дорожу им! Я так раз, что это взаимно...
Э - наконец-то я смогу ему признаться, и скачать то, о чем молчу...

-------------------------------------------------------
*переместимся в "столицу мира", город Уфу*

Херейдик проснулся и сразу же взял в руки телефон. Зайдя в Instagram, он увидел новые фотографии и сторис Эда. У Херейдика сразу же поднялось настроение. Около часа он просто лежал, пересматривал стримы и ролики Эда " Своего любимого ".

[Время 12:30]
Херейдик встал с кровати и, с мыслями о любимом человеке, пошёл завтракать.

*pow Херейдик*
Блин... Он такой красивый... Милый... И всегда поддержит в трудную минуту... Да... Кажись это правда... Я... Его... Люблю.
*конец pow*

Х - я должен ему признаться и скачать, что я столь долгое время скрываю!
Х - сообщение писать, и звонить мне будет стыдно. А что если отправить посылку с письмом?
Х - хм... Ладно, впринципе идея не плохая, так что нужно всё подготовить. Положу туда несколько вещей :з.
...
Позавтракав, Херейдик нашёл несколько листиков бумаги А4, и приступил к написанию самого письма.

~записка~
[Дорогой Эд... Я очень давно хотел это сказать... Но не было повода, и силы воли... Ты мне очень сильно нравишься, я хочу быть с тобой... Я приму, если ты меня возненавидишь, и выгонишь с команды... Я буду ждать твоего сообщения... Я... Тебя... Люблю!]
~конец~

Х - фуууух... Надеюсь, что после этого мы не прекратим общение...
...
В качестве подарка, парень пошёл в магазин. Купил плюшевую игрушку Among us, красную, и Хачапури с перчиками чили.
Придя домой, Херейдик всё упаковал и пошёл на почту, оформлять отправление посылки.
Заполнив бумаги, оплатив отправление, пошёл домой со спокойной, но в тоже время тревожной, душой.

*Нугзарчик в мыслях*
Ну... С Богом!
-------------------------------------------------------
534 слова.

Ребзи, 5 глава уже готова, ждите, завтра - послезавтра выложу </

⛓️ты смысл моей некчëмной жизни~...⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя