странное явление

1.3K 58 43
                                    

-------------------------------------------------------
Сразу же как Эд закончил запись ролика, начал работать над его монтажëм.
...

Не успел тот оглянуться, как наступила глубокая и тëмная ночь: на улицах города не было ни души, все уже давным давно видели прекрасные сноведения. Как вдруг.. Выключается везде свет...
Эд с перепугу подпрыгнул, и вначале не понял как это могло произойти, потому что в его доме ещё ни разу не отключали свет. Но всё же собрался с мыслями и пошёл проверить щеток в подъезде.
Выйдя их квартиры Эд ужаснулся... Всё было разрушенно, и по всюду рызбразгана человеческая кровь. Эд в ужасе побежал и заперся в своей квартире..

*pow Эд*
ЧТО ЭТО ТАКОЕ... ГОСПАДИ... ЧТО ЭТО ЗА ДИЧЬ... И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС... ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?!
*конец pow Эд*

Спустя некоторое время включается свет и перед Эдом возвышается высокий силуэт человека, одетого в чёрную, тёмную одежду.. Эд посмотрел на лицо... И это оказался... Херейд... Он берёт Эда на руки и съедает его целиком..

Эд резко подскочил с кровати, параллельно оглядевшись.

*pow Эд*
ФУХ, ГОСПАДИ... ЭТО БЫЛ ВСЕГО ЛИШЬ СОН... фууух... Ладно, хорошо, один только вопрос у меня возник... Почему Херейд...?
*конец pow Эд*

-------------------------------------
*Где-то в другой части планеты, в городе под названием Уфа*

У Нугзара уже была глубокая ночь и нужно ложиться спать. Он попрощался со всеми Наркоманами Петровича и Эдом.

Ложась в кровать, он вспомнил, что забыл запереть входную дверь. После последнего щелчка дверного замка, Нугзар вдруг услышал как что-то упало на кухне. Зайдя туда и включив свет он увидел странную сущность не высокого роста. Оно сидело прямо посередине кухни и что-то бормотало себе под нос.

Херейд в ужасе стоял на пороге и не знал, что ему делать дальше. Но не долго думая, он медленно подошёл к ящику с кухонными приборами и достал оттуда самый большой и острый нож. Обернувшись, Херейд никого не увидел. Сущность просто исчезла.

Со спокойной душой Нугзар пошёл спать, думая что это просто галюцинации так как он несколько суток уже не спал. Но не тут-то было. Зайдя в спальню, выключив везде свет, он лёг и моментально уснул.

Спустя часа 3 он просыпается он странного звука. Открыв глаза он видит прямо перед сабой ту самую сущность, которая медленно приближалась к нему. Херейд резко подскочил с кровати и прижался к окну. От беспомощности Херейд просто закричал во всю глотку. В этот же миг сущность раскрывает свою пасть и съедает мальчика целиком.

Херейд открыл глаза и видит перед сабой не свою квартиру. Посмотрев в зеркало он увидел на себе длинный чёрный плащ, штаны, кофту и шляпу. Но чувства страха у него не было, а совсем наоборот, ему хотелось есть. Но не человеческую еду. А именно самих людей.

Выйдя из комнаты, Нугзар понял, что он дома у Эда.

*pow Херейд*
Ну вот и настал мой звёздный час >:)
*конец pow*

По щелчку пальца Херейд выключает везде свет и прячится в соседнюю комнату.

Вдруг он видит, как Эд побежал в подъезд и параллельно перебрался в его комнату. Забежав обратно, Эд сел и прижался к стене возле окна. Тем временем Нугзар медленно приближался к нему. И когда уже был прям перед носом Эда, включил свет. Херейд усмехнулся. Взял на руки Эда и медленно стал его поедать...
--------------------------
Нугзар резко подскочил с кровати и даже, можно сказать, упал.

Х - ГОСПАДИ, СЛАВА БОГУ, ЧТО ЭТО БЫЛ ПРОСТО СОН
Х - ФУУУУХ, Я ТАК ЩАС АБАСРАЛСЯ

*pow Херейд*
Так всё, надо успокоиться.. Есть только один маааленький вопросик... Почему именно Эд...?
*конец pow*
____________________________________

561 слово

Ну чтож, дорогие мои, история уже набирает обороты :)

ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ ЗА НЕДО ХОРРОР, ПРОСТО ИДЕЯ ТАКАЯ ПОЯВИЛАСЬ 😅

Не знаю, когда выйдет следующая глава, но надеюсь на следующей неделе точно :з

⛓️ты смысл моей некчëмной жизни~...⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя