вещий сон (кошмар)

970 50 20
                                    

Херейдик приобнял своего любимого с сзади. Эдичка притянул его нежную и тëплую, после душа, руку Херейдика.

Х[шëпотом] - ураааа <3
-------------------------------------------------------
Херейдику было очень приятно лежать в таких тëплых и уютных объятиях, с любимым человеком. Он не хотел его отпускать, так как для него это было, что-то вроде эйфории, каждая его клетка была наполнена счастьем.

*pow Херейдик*
Я никогда такого не чувствовал... Я никогда не был настолько счастлив... Я так не хочу чтобы это заканчивалось...
*конец pow*

...
[Утро. 8:45]

Старший проснулся первым. Увидев спящего Херейдика, он улыбнулся. Его улыбка была наполнена яркими красками, он был рад, что судьба его свела именно с ним.

Эд медлено отложил руку Херейдика и встал с кровати.

*pow Эд*
Хорошо он не проснулся... Не хочу чтобы моё солнышко просыпалось так рано... Не хочу прерывать его счастливую идиллию...
*конец pow*
...
Эд решил принять душ, чтобы взбодриться. Потому что сегодня ещё многое нужно успеть сделать.

Э [в душе] - всё таки меня не покидает тот вопрос с этим "Анонимом"... Кто это? Откуда знает про меня всю информацию? И что мне делать дальше, если я никому об этом говорить не могу, но предсказать события могу только я..? Увы, но ответить на эти вопросы я, пока что, не могу...

Эд принял душ, параллельно слушая музыку не громко, чтобы не разбудить Херейдика.

-------------------------------------------------------
[Сон Херейдика]

Херейдик спокойно спал, как вдруг его будить какой-то шум. Открыв глаза он видит разбитое окно. Эда он рядом не видел.

Х - а? Что это такое...? - сказал он шëпотом.

Младший немного оклемался, встал, и подошёл к окну. Была ночь, луна была полной и освещала всё вокруг. Было очень красиво и атмосферно смотреть на ночной город и горы, вдали.

Но Херейдику приходит мысль - посмотреть вниз.
От увиденного тот ужаснулся.
Там лежало его возлюбленного. Труп.

Х - ЧТО?! КАКОГО ЧËРТА ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?!

Херейдик мало асозновал, что произошло, и зачем Эд это сделал...
...
Херейдик переоделся, и вышел из номера, чтобы пойти к трупу.

⛓️ты смысл моей некчëмной жизни~...⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя