У Эда были некие моральные проблемы, и поэтому он часто погружался в свои мысли, которые не давали ему покоя.
°°°*pow Эд*
Каждый день одна и та же картина, ничего нового, нет разнообразия.. Да, я говорю подписчикам, что всë нормально, НО ЭТО ЛОЖЬ... Что же я за человек... Который лжëт всем... Да и родители, как я вижу не спешат интересоваться моей жизнью, думая, что всë хорошо, а на самом деле нет.. Да ещë и этот Херейд... Почему именно он? У меня же... Катя... (Да, Катя тоже здесь присутствует, но Эду уже было всë равно)... Так, ладно... Об этом я потом ещë подумаю, а сейчас надо пойти хотя бы поесть, а то уже час дня, а я ещë не завтракал..
*конец pow Эд*
°°°
Эд заказал еду так, как в холодильнике мышь повесилась. А пока едет еда, решил пообщаться с НП по вебкам.
Э - дароооова всем ребят
*все кроме Херейдика* - привет :)
Х - привет зай, как дела?
Э - да так.. Нормально..
Х - что-то случилось? Почему такой грустный?
Э - не переживай Х.. Х.. Херейдик... Всë нормально
Х - ладно..
Кп - так не надо мне тут драммы устраивать, давайте лучше решим, когда в Москву то полетим?
Э - всмысле? А границы разве открыты? А... Забыл... Вы же все в России...
Х - КЛАЙП, ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫЛО ПРЯМО СЕЙЧАС ОБ ЭТОМ СПРАШИВАТЬ?!?
Кп - ой... Извини пожалуйста... Я забыл моленько...
Х - УЖЕ ПОЗДНО, СПАСИБО ЧТО ХОТЬ ИЗВИНИЛСЯ
Э - та нечего страшного... Вы же давно хотели все вместе встретиться... Не буду вам мешать...
После этих слов Эд вышел с дискорда, и заплакал, так как он очень сильно хочет в Россию, а в первую очередь встретить всех этих жоп..
*Эд в мыслях*
А особенно Херейдика...Спустя минуту, Эду приходит уведомление от пользователя *Херейдик*
Х - Эдюшь, не обращай внимания на этого Клайпа. Он вообще никогда не думает о чëм говорит.
Э - я так хочу встретиться с... Вами... А асобенно с тобой...
Х - оу... Зай, не плач 🥺 всë будет хорошо, границы, я уверен, скоро откроют, и мы с тобой увидимся!
Э - Херейдик, я так тебя лю... Кхм..
Х - знаешь... Давно хотел сказать... Ты просто самый лучший человек, с которым я когда-либо общался...
Э - 🥺... Ладно давай, я пойду, еду уже привезли <3
Х - давай, удачи тебе Эдюшь <3
Э - и тебе тоже :зЭд выключил свой телефон, поставил на зарядку, так как был 1 процент, и пошëл открывать курьеру дверь. Забрав еду, и поставив еë на стол раздаëтмя телефонный звонок. Там было написано *Катя*
Э - привет
Катя- привет, как жизнь?
Э - нормально, у тебя как?
Катя - тоже
Э - чего звонишь? Что-то хотела?
К - да нет, просто хотела спросить как жизнь у тебя, а то давно уже не разговаривали..
Э - а.. Понятно.. Ну.. Ладно.. Давай, а то у меня дела..
К - хорошо..
*Конец вызова**pow Эд*
Ëперный кокос.. И что мне теперь делать.. И Катю как бы жалко бросать, и Херейдику как-то стрëмно признаваться... Как же всë сложно...
*конец pow Эд*После разговора Эд достал еду из пакета и начал есть, пересматривая новые ролики Херейда.
После трапезы началась запись ролика. Сегодня они записывают зомби апокалипсис. Эд знал, что на запись этого ролика уйдëт уйма времени, поэтому морально готовился к этому.*начало записи*
Эд зашëл в дискорд к Наркоманам Петровичам. Они начали готовить сценарии, тоесть кто, что будет говорить. Зашли на сервер, и всë началось.
Э - так, пока я не начал записывать, давайте повторим кто, что говорит, и какую роль играет.
Л - я просто сижу в доме Миши, и жду вас, пока вы вернëтесь с Тимохой.
Клайп - я хожу по всему городу и ищу вас.
Соня - я стою и жду вас за деревом, которое стоит рядом с футбольным полем.
Андрей - тоже самое, что и Соня.
Х - ну а я хожу с тобой, Эд, и помогаю тебе с спасением Тимохи :)
Тимоха - а я сижу и жду вас в клетке ахахахахахах
Э - да, всë верно, всё молодцы, ГЛАВНОЕ ПРОШУ ВАС, ДАВАЙТЕ ВСË ЗАПИШЕМ С ПЕРВОГО РАЗА.
*все* - записать с первого раза это точно не про нас :D
Э - жопы :)
*все* - мы знаем :)
Э - так всë, раз, двас, трис, начали.Запись прошла хорошо, записали всë за 3 часа и почти с первого раза.
Э - все молодцы, всем спасибо за этот прекрасный ролик, особенно тебе, Херейдик, лучше всех с играл <3
Х - ооо... Как мило, спасибо тебе, я старался <3
Л - два голубка
Э - лера
Л - что?
Э - замолчи по-хорошему
Л - та всë, всë, молчу пхахаха
Х - ещë посмейся мне тут -__-
Л - ой, и этот заговорил
Э - если в эту же секунду не заткнëшься, вылетаешь из команды на всегда.
Л - ладно..
Э - вот и молодец.
*конец записи**pow Эд*
как же эта Лера уже достала с этим.. Мне и так не ловко становится, когда мне Херейдик что-то приятное говорит, а тут ещë и она.. Ладно, всë, просто надо забыть про это, и жить дальше. Ну, а с Херейдиком я поговорю душу на душу, когда границы откроются и я прилечу в Россию..
*конец pow Эд*-------------------------------------------------------
810 словДальше больше как говорится :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⛓️ты смысл моей некчëмной жизни~...⛓️
FanfictionИстория о двух прекрасных людях, которые даже и не подозревают, что у них есть чувства друг к другу.. Но знали бы они, что их ждёт...