Глава 6

72 4 0
                                    


Почувствовав, что от Солдата не исходит опасности, Люси позволила себе погрузится в настоящий сон. Когда она открыла глаза, то увидела, что Барнс сидит на кровати и наблюдает за ней. Девушка спокойно встала и сладко потянулась. Его внимание её не смущало.

- Доброе утро! – радостно поздоровалась она.

- Доброе, - немного помолчав всё же ответил Барнс.

Она подошла к нему и протянула руку, но он её перехватил. Взгляд Солдата был настороженный, добра он ни от кого не ждал.

- Я просто проверю. Не бойся, Солдат. Голова не болит?

- Нет. И я не боюсь.

- А раз не боишься будь паинькой и дай тёте ведьме тебя осмотреть.

Он чуть сильнее сжал её руку, заставив девушку поморщиться, и отпустил. Несмотря на всю свою силу, она так же ощущала боль, а значит её можно было одолеть. Для Солдата мысль о том, что девушка сильнее его, была неприятна.

Она коснулась кончиками пальцев его висков и закрыла глаза.

- Расслабься, Джеймс. Так будет легче нам обоим.

Солдат скептически фыркнул и только самую малость позволил себе такую роскошь, как чувство расслабленности.

От пальцев ведьмы бежали маленькие разряды, но дискомфорта они мужчине не причиняли.

-Молодец. Жить будешь, а если не будешь кидаться на людей, то даже долго.

- Ведьма, - прорычал Барнс.

- Я знаю. Готов, Солдат, выйти в люди?

- Ты позволишь мне выйти?

- Да. Я свою задачу выполнила, дальше пускай Мстители с тобой развлекаются. Пошли.

Солдат настолько удивился, что даже не стал противиться, когда девушка взяла его за руку и повела на выход.

Они поднялись на верхние уровни. Ведьма отпустила руку Барнса, и он сам шел за ней, осматриваясь вокруг, отмечая каждую деталь.

Люси толкнула одну из дверей, и они оказались на кухне, где как раз и находились все.

- Ребята, доброе утречко всем! Джеймс, знакомься — это твои новые друзья. С некоторыми из них ты уже встречался.

Ведьма подтолкнула Барнса к стулу, а сама направилась прямиком к кофемашине. Её ждала большая чашка любимого напитка и желанный отдых. Нужно было напомнить Фьюри об их сделке. Ей нужен был тессаракт.

Весна в зимнем сердце (альтерверсия)Место, где живут истории. Откройте их для себя