Люси, как приличная ведьма, дождалась пока Брюс принесёт ей желанную "игрушку" и, засев в дальний угол лаборатории, принялась за его изучение.
Блокнот с самопишущей ручкой заполнялся записями. К ней подходили и Брюс, и Ванда, и Клинт с Нат, но она настолько была увлечена процессом, что только отмахивалась от них. Мол, сами видите: жива-здорова, не мешайте.
Ребята не обижались и оставили девушку в покое.
Поздним вечером Люси вышла ко всем в гостиную, где Мстители общались за бутылочкой пива и отдыхали. И снова Барнс был вроде с ними, а вроде и нет. Мужчина держался особняком, но опасности от него не исходило. Она видела, что он всё ещё присматривается к ним, решая, остаться ему или уйти в мир, хотя ведьма прекрасно понимала, что выбора у него нет. Фьюри его не отпустит иначе не стал бы Директор привлекать ведьму.
- Затворница вернулась, - поприветствовал Бартон Люси, махнув рукой, приглашая сесть рядом. Люси плюхнулась на небольшой диван и забросила ноги Клинту на колени. Мужчина положил сверху руки и пощекотал девушку под коленом. Она захихикала и потянулась, расслабляясь.
Разговор протекал неспешно, даже Барнс вставил несколько слов. Люси заметила, как сужались глаза Капитана каждый раз стоило лишь Бартону начать поглаживать её ноги. Только не было в этом жесте никакого сексуального подтекста со стороны Бартона. Они давно поставили рамки и держались в их пределах.
- Так, хватит с меня пива на сегодня, я хочу кофе, - сказала Нат. - Кто со мной?
- Я, - встала Люси. – Пошли, помогу.
Остальные сказали, что будут пиво.
Девушки пожали плечами и ушли на кухню. Пока кофемашина грелась, Нат с Люси разместились за столом.
Ведьма заметила, что шпионка какая-то излишне задумчивая.
-Наташа, как у вас с Беннером?
- Нормально.
- Да? Не вижу радости на твоём лице. Расскажешь?
Рыжая глубоко вздохнула и тихо сказала:
-У меня такое впечатление, что он боится отношений. У него был плохой пример собственной семьи, ещё и мутация. А ещё он не верит, что может нравится мне.
-Ты разговаривала с ним?
- Да.
- Я так понимаю безрезультатно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весна в зимнем сердце (альтерверсия)
FantasyТаких, как она, осталось очень мало. У таких, как она, много имён. Ведунья. Знающая. Ведьма. Лекарь душ. Её силы были практически безграничны. Ей повезло собрать в себе все таланты предыдущих поколений. Она смотрит на мир сквозь призму многих прожит...