Питер Паркер. В свои 16 лет стал героем. "Ваш дружелюбный сосед, человек паук!" - Как говорил он в своём костюме. Только было бы всё так гладко..
В школе издеваются одноклассники и иногда избивают. А в башне Мстителей все считают его маленьким пацаном, который везде мешается. Тогда зачем его приняли в Мстители?
Ко всему этому прибавилось чувство опустошённости внутри. Оно поедало паучка и затягивала глубже.
Мистер Старк хотел сделать Паркера своим протеже, который мог продолжить его начинания или придумать что-то своё, правда тоже считал пацана слишком маленьким. Из-за этого были клички по типу: "Карапуз", "Мелкий", "Малышок". Оох как Питера они достали...Урок истории. Он погрузился в свои мысли и голова самопроизвольно легла на сложенные руки. Все предметы проходили примерно также как и сейчас.
- Паркер! Как смеете спать на уроках! - Грозно спросила учитель.
Питер поднял голову и смотрел на учительницу. Он даже и не понял сначала что произошло и за что на него кричат.
- Простите... - Тихо произнёс парень.
- Ты уже третий раз на моих уроках так делаешь! Один и тот же ответ мне поступает в ответ!
На это паучок просто промолчал.
- После уроков остаёшься на 3 часа здесь. Я дам тебе задания и будешь отрабатывать все три урока! - Сказала она и продолжила объяснять тему.- Хахаха! Пенис Паркер неудачник!
- Пидор Паркер лучше - Сказал Флеш с ехидной улыбкой.
- Отвали Флеш! - Злобно ответил Паучок. - Ты достал со своими издёвками! Приятно да?! Я устал от всего...
Он только что высказал Флешу своё недовольство. Даже он сам не ожидал от себя.
Прозвенел звонок на урок, что дало Питеру фору убежать.Время тянется так медленно, что кажется улитка быстрее ползёт чем настенные часы. А время было где-то 5 вечера.
- Сделал? - Спрашивает учительница.
- Почти. А во сколько мне можно идти домой?
- Ровно в 5:30 вечера.
Ещё полчаса и наш паучок пойдёт к Тёте Мей объяснять почему он так поздно.
На телефон пришло смс.
"Питер ты где?"
Можно подумать что от тёти, но. Это был Тони.
Щёки приобрели розоватый оттенок и появилась улыбка.
Он написал первым!
"Ээ... Я не дома, я в школе."
Ответ поступил сразу же.
"Жди"
В смысле жди? Он за мной приедет что-ли?
Он правильно подумал. Старк хотел позвать пацана к себе в мастерскую и позвонил Мей, чтобы спросить дома он или нет.
- Здравствуй Мей. - Произнёс Энтони.
- Привет Старк. Я не могу до Питера дозвониться, потому что его нет дома. Он тебе чаще отвечает, поэтому попробуй ты. - Произнесла женщина.
Она волновалась за своего мальчика, но и смотря на его работу, то волнение было знатно меньше.
- Попробую. Лишь бы не в передрягу какую попал.
Его видимо услышали и после сообщения что он в школе успокоило Старшего.Дверь класса открылась и оттуда показался Тони Старк.
- Я могу забрать этого Карапуза?
А учительница со стула чуть не упала.
- Вы... Вы мой кумир! Можно автограф?! - Начала она.
Стар тяжело вздохнул и подписал какую то книжку своей фирменной подписью.
Питер спокойно сидел за партой в ступоре.
- Ну чего сидишь? Собирай вещи и пошли. Тёте я всё сказал, поэтому можешь не волноваться.
- А... Ага!
Он скинул все учебники в портфель и пулей вылетел из класса, пробежав мимо Тони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паучок
Fanfiction- Мистер Старк, я действительно вам нужен?... - К чему вопрос? - Просто...