Я живой?

1.3K 95 8
                                    

В это время Паркер отсидел урок. Химия.
Все занимались своими делами, а Парень побежал из последних сил в туалет и забежал в кабинку.
- Блин, блин, блин! - Тихо выругался он.
В глазах плыло и руки задрожали. Он медленно, но верно отключался. Как бы он не старался не закрыть глаз, это мало получалось.

- Пит... Почему ты не сказал, а пошёл в школу?... - Послышался до боли знакомый голос.
- Мистер Старк...

Запах медикаментов. Медицинский отсек... Вновь этот отсек и запах встречает Питера.
- Мм... Я жив?
Рядом никого не оказалось. Он посмотрел на огнестрельную рану и увидел что там уже практически всё зажило. Паучья регенерация решила вновь начать работать.
- Пятница отключена видимо.
- Пятница?
Молчание.
- Я же сказал. Питер зачем проверяешь когда знаешь такое очевидное?
Он встал и прошёлся. Голова не кружилась и никаких других симптомов. Регенерация прошла на ура и Паркер вновь может геройствовать, а потом получать от Тони из-за его невнимательности, по поводу ранений. Ну примерно таких как это огнестрельное.

Спустя пару часов Питти был уже у себя в комнате, а Пятница так всё и отключена.
- Да что происходит?

Он спустился к Старку в мастерскую и никого там не застал.
- Что за? А вдруг Мистерио замешан в их исчезновении?...

Вдруг в башню влетает Старк в своём красном-железном костюме.
- Мистер Старк!
Малец обрадовался и побежал обнимать Тони.
- Воу! Ты чего Карапуз?
- Я думал что Мистерио вас всех похитил. Пятница не работает.
- Я просто установил обновление в её системе и нужно время чтобы она включилась.
Вдруг из стен помещения донёсся голос ИИ.
- Обновление завершено.
- Хах... Вот она и включилась.
Питер лишь нахмурился и развернулся от Старка в сторону лифта.
- И куда ты?
- Пойду по летаю по городу. - Сказал Питти и двери лифта закрылись перед ним.
- Он только восстановился и опять лезет туда куда не нужно!
- Пятница, запиши сообщение!- Попросил Старк. - Питер! Если ты сейчас пойдёшь, я устрою тебе такую взбучку, какую не устраивал никогда! - Пригрозил он.
Ответ пришёл сразу же.
- Ну я хочу отвлечься и не в какие трудные передряги влезать не буду. - Только это он сказал, перед тем как вылететь уже из здания на паутине.
- ВУХУУ! - Кричал он в полёте между огромными зданиями и домами.

Старк встретил Беннера, Нат и Стива.
- Что-то узнали нового о нашем новом враге? - Спросил Страший.
- Нет... Он слишком скрытный и о нём очень сложно раздобыть информацию. - Ответил Брюс.
Наташа лишь пожала плечами и посмотрела грустным взглядом на Энтони.
- Стив, а ты?
- Тоже ничего... - На выдохе ответил Роджерс.
Старк опечалился таким новостям. Сейчас в его голове засел непослушный мальчишка, который сбежал летать по городу! Недавно нарвался на каких-то психов и опять лезет туда же!
Эх... Всё-таки он очень любит быть человеком пауком - Дружелюбным соседом, а также и мстителем.

- Эй ты! Верни сумку! - Кричал вслед Паучок очередному вору женский сумочек.
А тот бежал и пытался скрыться.
Паук лишь выстрелил паутиной и мигом его скрутил ей.
- Сумку прошу вернуть.
Она выпала из рук вора и приземлилась на землю. Питер забрал её и отдал при бежавшей женщине лет 40.
- Спасибо человек паук!
- Всегда пожалуйста. Карен, вызови полицию на эти координаты!
- Да, Питер. Наряд уже едет туда.
- Отлично!

Спустя ещё 4 часа летания по городу и спасения людей, Паркер решил возвращаться обратно. Только его заинтересовало кое-что.
На стене высвечивалось чьё-то лицо.
- Карен, включи камеру от первого лица и отправь эту запись Мистеру Старку. - Шёпотом сказал Парень.
Камера включилась.
- Здравствуй Человек Паук. - Появился голос.
- Ты кто?!
- Я тот, за кем вы постоянно пытаетесь следить.
- Мистерио...
- Угадал. Ха-ха. - Он невольно рассмеялся. - Извиняюсь за эти эмоции. Ты такая пешка, просто не представляешь.
- Выходи!
- А ты проснись. Хахаха!

Питер очнулся где-то в подворотне. У него не было никаких повреждений. Всё было как обычно.
- Карен! Что я делал последние эти часы?
- Вы потрулировали город и на пару часов отключились из-за переутомления. Питер, звонил Мистер Старк кучу раз.
- Мне капец... Передай ему что я лечу в башню.
- Сообщение послано.
Он нёсся по ночному городу то по воздуху, то бегом по крышам и дорогам города.
Вдалеке виднелась Башня Старка и она была всё ближе и ближе.
- Быстро влететь в комнату!
Он так и поступил. Окно было открыто и быстро влетел туда. Свет был выключен и поэтому паучок ничего не видел.
Вот половина костюма уже снято с Паркера, а свет в комнате загорается.
- М-мистер Старк!?

ПаучокМесто, где живут истории. Откройте их для себя